Удары АКПП при включение D или Р с N.

Гость
Гость
C200 w203 2003 г.в win WDB2030421A387359. Пробег 250000 Пару дней авто постоял на улице в дождь и холод +3:-) Завел нормально, погрел 4 мин. проехал 3 км, даже до 50 гр. не прогрелся мотор. Стал ставить на Р и почувствовал маленький удар. Стал пробывать переключать скорость с N на D на R ,наоборот, вообщем с запозданием в 2 сек. после включения удар-толчек и не слабый и как, когда тормозные колодки отрываешь от подмерзания. Погрел до рабочей температуры, стало в 3 раза меньше бить, но бьет. При езде простой, переключается плавно но чувствительно, если только с 1 на 2 с легкоощутимым толчком ито через 5 раз.И еще педаль газа реагирует так. Нажимаю при скорости 40 резко газ кик Даун не нажимаю....2 сек. растут обороты, и выстреливает, впринципе нормально, но 2 сек(((. Может тоже связано. Диагностика по коробке показала про клапан электрический или в этом роде,, ошибка снялась, но диагностику делал до толчков. Масло не знаю когда меняли и вапще машиной владею месяц, ничего про нее не знаю. Посоветуйте пожалуйста что первое делать, с оф.сервисом туговато....Спасибо неравнодушным...
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Забыл сказать, что после включения передачи, соответственно после удара я отпускаю педаль тормоза, колодки скрежут и машина как то тянет сильнее и мошнне, и с вибрацией, чем когда прогретая, на холостых.

чебурашкин

лично я бы начал с замены масла

Гость

Поездил спец. 15 км. погрел и впринципе сильные удары и рывки пропали, они всетаки есть но гоооораздо меньше. Так и было,когда покупал. Но только при включении передачи и еще я попросил человека кот. на автомате ездит, говорит у него такой задержки нет при включении передачи на месте. Выходит что то с холодным маслом....

Вилли

саленоиды на 50% , гидроблок 50%

Гость

Спаибо! Насколько это опасно или критично, если саленоиды или гидроблок?
Вапщн сколько ездить еще можно да замены или ремонта? Я так понимаю гидроблок мыть, а саленоиды менять???