проблема с турбиной

Гость
Гость
Добрый день! Мерседес вито 638 2.2 цди 1999г.Мужики подскажите может кто сталкивался!? Турбина постоянно работает тоесть как заводишь вакуум сразу тянет рычаг и закрывает заслонку турбины. Регулятор вакуума который находиться над рулевой рейкой с трубками и проводами менял. Не помогло. Диагностика показывает все в норме. Как бы чуть не надувает. Но сказали что это не страшно.заранее спасибо!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

проблема в чем , так у всех работает , когда заводишь тяга перемещается

Гость

Вилли! Но она у меня при заводке тянеться. И больше она не дергаеться никогда. Ни после 2000 оборотов, ни после 3000. Только когда глушишь. И все. Выходит что она работает постоянно?спасибо!

Вилли

шланг с клапана снимите , ртом туда -сюда потяните , шток ходит вверх вниз , значит турбо ок , не понятно в чем проблема у вас , машина едет , капот закройте и живите дальше

Гость

Вилли! я както написал в другой теме что машина дергаеться, нет компресии, тупит. Дымит синеватым дымом пока прогрееться. Кароче я снял головку отремонтировал капитально. Компресия 25 на все цилиндры. Но никаких изменений. Как тупила так и тупит. Дергаються обороты и также дымит. Я уже задолбал всех мастеров. Форсы отремонтированы. Датчик и клапан с рампы менял.подскажи пожалуйста что еще поменять. Спасибо!

Гость

И еще забыл написать. Сегодня заглушил, завел и обороты выше 2800 не набирает, и затупела полностью. Потом заглушил опять завел и все нормально. Не знаю что дальше будет.

Гость

Форсы на стенд ставили ?

Гость

Аот этого не знаю....... я короче машину оставил и на второй день приехал и забрал. Но видел когда сняли и отвезли кудато. Сказали что на стенд проверять. А на второй день я приехал уже все было собрано. Кароче как я понял развели.

Вилли

да стенды ваши беспонтовые , сколько форсунок проверенно якобы положительно , а результат никакой вплоть до прогорания поршней ,последние 6 лет теперь только заводской репас или новые форсы , остальное выброшеные деньги и впустую потраченое время

Вилли

когда дергается нужно актуальные значения мерять старом , давление на рейке и давление турбо

Гость

Спасибо!!!

Гость

Вилли а ваши понтовые ? По своей и еще нескольким машинам могу утверждать : не выброшенные деньги и не потерянное время , если не у рукожопые делают

Вилли

ребята у вас свое мнение у меня свое и масса примеров , как после положительной проверки все равно приходилось менять на новое , я пишу только о новых моторах цди - 646,648,647 ,642 , 651 , есть альтернатива от БОШ или репас от мерседеса

Гость

Да , только у тс 611 двигатель

Гость

Вилли! Скажи а форсы после ремонта надо както пришивать к компьютеру машины? Или нет?

Вилли

611мотор не нужно ничего , воткнул и все
646 и все следуйщее поколение цди прописка в блоке упр мотора

Гость

611 мотор шёл с турбиной без регулируемой геометрией?

Гость

Вилли и еще. на холодную завожу и слышны щелчки, трески в районе крышки клапанов. Прогрееться..... все нормально.

Гость

108 - без , 112 с изменяемой геометрией