Всем привет, на работающем двигателе CDI 112 появился посторонний звук, как-будто стравливается воздух, когда увеличиваешь обороты, частота звука увеличивает увеличивается, в салоне воняет выхлопными газами
Когда пробито кольцо под форсункой- будет чмокающий звук поршневых газов через скопившуюся солярку, окружающую форсунку.
Свист бывает когда, например, слетел патрубок с воздухозаборной трубы: с расходомера или что там еще есть
Женя Дима Сыктывкар
Добрый вечер друзья:)
Первые признаки, пробитых, медных колец под форсунками, это едкий запах ОГ в салоне и цоканье под капотом. Чем дольше ездите с такой проблемой тем дольше будете снимать и чистить клапонную крышку. Опасная штука на самом деле! Нужно менять шайбы каждые 30.000 - 40 тыс. км. + мазать форсунки оригинальной пастой от пригарания!!! Всего хорошего, удачки...
Вилли
можеть все таки в 100000км менять , в висе так пишут если что
Возможно пробито колечко под форсункой.
Кольцо медное под форсункой прогорело
Когда пробито кольцо под форсункой- будет чмокающий звук поршневых газов через скопившуюся солярку, окружающую форсунку.
Свист бывает когда, например, слетел патрубок с воздухозаборной трубы: с расходомера или что там еще есть
Добрый вечер друзья:)
Первые признаки, пробитых, медных колец под форсунками, это едкий запах ОГ в салоне и цоканье под капотом. Чем дольше ездите с такой проблемой тем дольше будете снимать и чистить клапонную крышку. Опасная штука на самом деле! Нужно менять шайбы каждые 30.000 - 40 тыс. км. + мазать форсунки оригинальной пастой от пригарания!!! Всего хорошего, удачки...
можеть все таки в 100000км менять , в висе так пишут если что