Не реагирует ни как!!!

Гость
Антон
Всем доброго времени суток!!! Стал я счастливым обладателем мерседес S500 W220 2003 года, Машина ОГОНЬ!!! От прежнего хозяина остался один нерешенный вопрос по течи радиатора кондиционера., Купил радиатор, отвез на СТО - сказали к вечеру будет готово. Приезжаю вечером и вот блин какая картина: Машина в полу-разобранном состоянии (бардак, селектор, спидометр и много еще чего), сидит в ней паренек и ковыряется в проводах (я бы и не понял кто или что там сидит, если бы не увидел кучу проводов и приборы для диагностирования авто). Вызвав мастера мне обрисовали такую картину - мол мы радиатор поменяли и надо было машину перегнать, а аккумулятор сел. Поставили его на зарядку. После установки аккумулятора ключ в замке зажигания не проворачивался, на открыть закрыть с ключа машина не реагировала, стекла не опускаются (не поднимаются), постоянно слышно как пневмомотор качает стойки (в данный момент машина уже села полностью на колени). Руль не блокирован, селектор в свободном передвижении ( хотя раньше такого вроде не замечал). Вообщем у меня Ох-ное состояние, я уже 3 неделю без машины и решить ничего не могут. Точнее решение у них есть - этом мальчуган который электрик сказал что надо искать мозги автомата, так как они окислились(мол вода попала), и еще сказал что надо покупать замок и прописывать ключи. Забыл добавить ключ у меня ИК или лазерный (как будет угодно). В связи с этим у меня вопрос: может ли из за мозгов автомата не проворачиваться ключ в замке зажигания, а также не блокироваться селектор (в чем связь) так как мозги автомата на экзисте стоят 62 тыс.р. (номер их А 030545 30 32)
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Одно не понятно, для чего они ее разобрали.

Гость

Моя оплошность писал все вперемешку, так как сил и средств на электриков нет. Ближайший сервис цент мерседес за 1500 км. Разобрали для того чтобы понять почему не проворачивается ключ а селектор разобрали для того что типа там идет какой то тросс и электрик хотел убедиться что он его не блокирует.

Вилли

проблема с кулисами на 220 действительно есть , но она не имеет ничего общего с замком , просто не идет снять с парковки автомат , но машина заводится .
не знаю как у вас , но если дело в замке или ключах , то у нас все кончается дилером

Гость

У нас это никак не происходит, так ка с европейскими машинами едем за тридевять земель на ремонт, грамотных электриков 1 человек и то берет когда настроение хорошее. Замиетил еще одну детал, что когда вставляешь ключ в замок он должен делать вжик-вжик, а ничего не происходит, и руль не блокирован.