После снятия аккумулятора и установки нового видимо что то перепутали пошли искры от клемм и на табло высветилось красным "BATTERY CHANGE" и аккумулятор перестал заряжаться от генератора, также не работает магнитола, какие варианты есть, что могло сломаться??не думаю что сам генератор мог умереть, может что то с проводкой, посоветуйте что посмотреть первым делом?
Он вам пишет "Замените батарею". Зачем меняли? Новый точно новый?
Малый аккумулятор под воздушным фильтром слева под капотом имеется?
Сори, на w210 малого не бывает - последний вопрос снимается.
Подскажите, что делать, проехался минут 20, посмотрел а новый аккумулятор уже почти разрядился, то есть генератор его не заряжает, что делать?
что перепутали , если перепутали клевмы , то менять очень много , начиная от генератора , кончая блоками SAM , диагностику сделайте
Получилось так что на заведенной машине отсоединилась плюсовая клемма, после того появилась такая беда, что делать?
Для начала померяйте напряжение на клеммах аккумулятора на заведенной машине. По результату, уже дальше.
Сразу бы так и писали. Аккуратнее нужно быть. ( Замкнули выходные цепи генератора. Вам нужен электрик. При заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе должно быть примерно от 13.2 до 14.6. Если нет правильного напряжения - нужно чинить генератор. Если дали обороты больше 3500 и только тогда появилось правильное напряжение - нужно чинить генератор. Чтобы понять что конкретно в генераторе чинить - Вам нужен электрик.
Зарядите новый аккумулятор (2-3 суток!) как можно скорее, иначе и его выкинете. Разряженным хранить нельзя. Вот очень правильная зарядка: Hyndai HY400, внутри компьютер, компактная и не дорогая.