Запарил меня этот гур. Какая то цепная реакция тут. Неисправна одно, выходит из строя следующий элемент. Хочу поменять все что связано с гур сразу. Насос установленный 4 месяца назад накрылся медным тазом (Вовсе не работает). Купил контрактную рейку 20311011002. Насос 0024669801. Теперь шланги остались. Соответственно вопрос про них
Проблемы:
рейка люфтит, соответственно стучит, возможно течет;
Шланг на месте вальцовки "резонансного клапана или спирали(ваще хз как это называется)" сочится масло, при поворотах шланг дергается, помоему еще и хватает воздух;
Вопросы:
Из за чего так насос быстро умер?
Шланги у нас вообще не найти. Стоит ли их заново вальцевать на специальных конторах или заказать с европы и ждать месяц?
Дайте пожалуйста коды на эти шланги. Высокого и низкого давления. И на бачка гур то же.
Спасибо
WDB2030611F055784
W203 C240 2.6 m112 2001
да шланги , то тут причем , значит насос дерьмо или жидкость залита левая других причин нет
Пробейте пожалуйста парт номера шлангов!
Насос вначале очень хорошо работала. Руль просто не узнал. Через 2 недели заметил вой при поворотах. Масло черная. Откачка с бачка и залив новой. И так каждые 2 недели менял масло в бачке. Она падла все черная становится сразу. Где то через 2 месяца она на холостых перестала работать. Сегодня вовсе отъехал
Насос нужно ставить оригинал или LUK, ZF. Остальное работать не будет. При замене насоса надо промывать систему. Рейку надо отдавать в ремонт, много фирм занимается с гарантией. Номера шлангов не пробьем, VIN некорректный.