Замена всей системы гур.

Гость
Гость
Запарил меня этот гур. Какая то цепная реакция тут. Неисправна одно, выходит из строя следующий элемент. Хочу поменять все что связано с гур сразу. Насос установленный 4 месяца назад накрылся медным тазом (Вовсе не работает). Купил контрактную рейку 20311011002. Насос 0024669801. Теперь шланги остались. Соответственно вопрос про них Проблемы: рейка люфтит, соответственно стучит, возможно течет; Шланг на месте вальцовки "резонансного клапана или спирали(ваще хз как это называется)" сочится масло, при поворотах шланг дергается, помоему еще и хватает воздух; Вопросы: Из за чего так насос быстро умер? Шланги у нас вообще не найти. Стоит ли их заново вальцевать на специальных конторах или заказать с европы и ждать месяц? Дайте пожалуйста коды на эти шланги. Высокого и низкого давления. И на бачка гур то же. Спасибо WDB2030611F055784 W203 C240 2.6 m112 2001
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

да шланги , то тут причем , значит насос дерьмо или жидкость залита левая других причин нет

Гость

Пробейте пожалуйста парт номера шлангов!

Гость

Насос вначале очень хорошо работала. Руль просто не узнал. Через 2 недели заметил вой при поворотах. Масло черная. Откачка с бачка и залив новой. И так каждые 2 недели менял масло в бачке. Она падла все черная становится сразу. Где то через 2 месяца она на холостых перестала работать. Сегодня вовсе отъехал

Позиция 2000

Насос нужно ставить оригинал или LUK, ZF. Остальное работать не будет. При замене насоса надо промывать систему. Рейку надо отдавать в ремонт, много фирм занимается с гарантией. Номера шлангов не пробьем, VIN некорректный.