Полярность на АКБ

Яков
Гость
Друзья..друг по своей невнимательности перепутал полярность при соеденении 2 аккомуляторов. w203 кузов. Соеденял не через аккомулятор...а над крылом есть специальные выводы от клемм. Так вот..Его машина была заведена..та села в ноль..было соеденение..но реакции ни какаой..только соеденительные провода нагрелись..потом полярность была восстановлена и машина благополучно завелась..Только аккомулятор все равно не заряжается..но это не суть..для иерседеса чем грозит?? После того как заглушил (испугался он)..посидел пот вытер:) завел..проехался..все вроде работает..стоит ли чего то ждать?? Спасибо
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Oleg-Merc

Скорее всего провода плохие были и поэтому ничего выйти из строя не успело.

Ромычь

Повезло! Глушить нужно и ключь вынимать!

Позиция 2000

Действительно - повезло.

Юра Ушаков

У метя такая же ситуация была :)
Я давал прикурить от своего мерседеса. Заводили x3, ночь, темно, перепутали провода. Я не успел завести мерседес, как увидел, что провода оплавились все. Испугался. Но мерседес завелся без проблем. Х5 тоже проблем не создал. Но напугал.
Х5 был новый, и полгода в гараже, потом зима с -25 аккумулятор на морозе испортился, тк за лето и осень сел в ноль. Заменили аккумулятор на новый и проблема отпала. (Прикол в том, что когда дома решили все же зарядить родной аккумулятор, он лопнул. Как мне объяснили, он за лето-осень сел полностью, а зимой в -25 осыпались пластины и банки замкнулись. Как дома начал заряжать из-за замкнутых банок произошло короткое замыкание и он лопнул.

Совет!!! Прикуривайте всегда через дополнительные клеммы!!! Эти контакты имеют дополнительные предохранители от таких дурных поступков. Если бы Х5 прикуривали напрямую, проблем было бы дохрена!!!