Не заводится, нет давления в топливной рампе

Евгений Сергеевич
Гость
Добрый день! Машина с180 2002год мотор 111.951. Проблема в следующем. На холодную заводиться с 3-4 раза и строит, не держит хх сразу глохнет, после того как прогреется выше 40, работает нормально. Сьездил в сервис старом посмотрели, ни чего не нашли, сказали меняй насос-фильтр- свечи. Поменял фильтр,все так и осталось. Месяцем раньше до проблемы были поменяны катушки и свечи. После замены фильтра, ехал и вдруг машина заглохла, как при обсохшем баке. И больше не завилась. Поменял насос безрезультатно, но завелась на 10 минут, отмолотила на хх, тут и заглохла. Пропало давление в рампе. Проверкой регулятор, взяв переставив на другую машину все ок. Прозвонили контакты к форсункам все ок. Но не заводиться. Уже второй месяц пошёл мучений, проблему не найти. Так скажем поменяно наверное все, кроме глобальных вещей. Датчик положения колена, тоже новый поставили. Может, кто подскажет куда рыть дальше. До замены насоса была ошибка, о не правильной выработке топлива, теперь не выскакивает, но и как ей выскочить если машина стоит и не заводиться.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Дантес

для начала залейте немного бензина .А показания бензина визуально и на спидометре не расходятся? Например заливаете 15 литров а показывает полный бак или к примеру показывает полбака а машина не заводиться ,потом постоит и на какое то время заводиться. . Я к тому что у цэшек есть болезнь когда нвступает проблема перекачки из одной части бака в топливную систему. То есть возможно что у Вас проблемы с баком или вернее с одним из частей бака. Так как у цэшки бак состоит из двух частей то топливо перекачивается из обоих.Но когда бензонасос теряет эффективность и забит бензобак получается что одна часть бензобака то есть 30-35 литров остается нетронутой в силу плохой работы бензонасоса и насос не может забирать из этой части бензин. И самое главное спидометр показывает полбака а машина глохнет. И еще одна проблема это выход из строя поплавков то есть датчиков уровня топлива в баке .Их там два. У меня была проблема когда один из таких поплавков отцепился аким то чудом попал под другой . Получился полный конфуз. Остаток на спидометре 20 литров а бензин закончился.Когда спецы открыли бак и пошарили рукой то удивлению всех не было предела, когда вытащили поплавок. Поэтому Вам надо проверить эти поплавки и как они работают.

Дантес

И еще на что надо обратить внимание. При монтаже бензонасоса в баке некоторые мастера упускают такой момент как правильное положение поплавка .То есть не проверяют его свободное хождение и работоспособность . Так как бензонасос и поплавок составляют единое целое часто при монтаже бензонасоса на него не обращают внимания. А если его поставят неправильно то он упирается или клинит. Поэтому дает неправильную информацию о количестве топлива на табло. Для этого надо ключ поставить в первое положение и опуская и подымая его проверять информацию на спидометре.