MB CLK 240 W209 2002 год. бензин. Коробка 722.6
Сделал частичную замену масла и по прошествии пары дней коробка стала пинаться на высоких оборотах. Если ехать мягко. нажимать газ плавно, то ничего нет, но если при резком обгоне поднять обороты на 4000-5000 то начал здорово пинать ( не всегда , но часто )
Сделал повторно частичную замену- проблема не ушла.
Прочитал что решением проблемы может быть замена соленоида А2402701700 отвечающий за блокировку муфты гидротрансформатора. ( 70 эуро в МЦ )
Вилли, Позиция2000. что подскажите?
Спасибо!
сложно сказать , возможно , пинки или затягивает переключение , если затягивает , то поможет
Пинает. Иногда как будто не может переключиться 2-3 коротких пинка. И все это при РЕЗКОМ поднятии оборотов ( обгоне или подъеме). Там после замены надо обязательно СТАРом делать адаптацию к заводским настройкам? Или как это называется? ))
вы не сделаете адоптацию нормальную на 5г тронике , там либо работает , либо нет
Читал немало отзывов, что после замены этого соленоида ничего не поменялось в езде ( то есть пинки остались ) и лишь после адаптации сканом, проблема проходила
попробуйте , потом напишите
С удовольствием. Дай Бог чтоб получилось