после замены масла в АКПП начал пинаться

Гость
моро
MB CLK 240 W209 2002 год. бензин. Коробка 722.6 Сделал частичную замену масла и по прошествии пары дней коробка стала пинаться на высоких оборотах. Если ехать мягко. нажимать газ плавно, то ничего нет, но если при резком обгоне поднять обороты на 4000-5000 то начал здорово пинать ( не всегда , но часто ) Сделал повторно частичную замену- проблема не ушла. Прочитал что решением проблемы может быть замена соленоида А2402701700 отвечающий за блокировку муфты гидротрансформатора. ( 70 эуро в МЦ ) Вилли, Позиция2000. что подскажите? Спасибо!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

сложно сказать , возможно , пинки или затягивает переключение , если затягивает , то поможет

Моро

Пинает. Иногда как будто не может переключиться 2-3 коротких пинка. И все это при РЕЗКОМ поднятии оборотов ( обгоне или подъеме). Там после замены надо обязательно СТАРом делать адаптацию к заводским настройкам? Или как это называется? ))

Вилли

вы не сделаете адоптацию нормальную на 5г тронике , там либо работает , либо нет

Моро

Читал немало отзывов, что после замены этого соленоида ничего не поменялось в езде ( то есть пинки остались ) и лишь после адаптации сканом, проблема проходила

Вилли

попробуйте , потом напишите

Моро

С удовольствием. Дай Бог чтоб получилось

Похожие темы о ремонте Мерседес