АКПП

olegowiz111
Гость
Всем привет , кто может подсказать причину - был ремонт АКПП , два раза снимали и ставили , меняли подшипники рассыпанные , ободраный вал с с шестерней , коробка как я понял еще старого образца , с одной стороны вместо подшипника была втулка ( усовершенствовали - место втулки протачивали под подшипник и устанавливали его ), при первой сборке АКПП переключалась до 3-й передачи ( аварийный режим ), после второй ревизии , снятия - определили - Гидроблок - заменили б/у -шным - поехала , при движении 100 км и более передача не всегда сама переключалась . пока не отпустишь чуть педаль газа , при замере масла в АКПП в СТО на месте ремонта - было пол щупа , через некоторое время проверил уровень масла на другом СТО - показало минимум , залил 200гр, было в багажнике , сказали надо еще 200 хотя бы - приехал домой - долил 200 - сейчас езжу редко и после доливки начало колпачок с под щупа АКПП сбрасывать с горловины на землю ( при первом начале движения . после прогрева из положения Паркинг в положение Драйв ), при прогретой машине этого уже не происходит , получается каждый раз надо при первом движении заглядывать под капот .... Вопрос - может ли уровень так реагировать если завышен ( не знаю у кого правильный щуп , кому верить ) или разные масла по допуску , хотя я показывал то масло которое заливал - сами СТОшники просили показать масло и допуск на таре - но еще думаю , что причина в Гидроблоке ( б/у) , думаю главный шток уже не новый и перепускает при первом движении , ведь плунжера еще не задействованы в первом начале движении ( они из металла , а главный шток из пластика , как я видел - вероятно его износ будет быстрей , чем у плунжера на передачах ) ... и еще почему то кажется , что колпачок не от этой коробки , легко болтается - где искать правду - сложный вопрос ??? .... С 200, бензин , 1997 г , WDB 2020201A532583 , W 202
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Дантес

Легче АКПП заменить.Если У Вас есть терпенье и деньги,если Вы садомазахист (нравиться Вам издеваться над собой) то можете эту коробку ремонтировать до бесконечночти. Денег нервов и времени еще затратите уйму. По деньгам замена обойдется намного дешевле чем Вы затратите на ремонт. Выбрости старую поставьте бу и наслаждайтесь жизнью.

olegowiz111

... где гарантия , что б/ушная была бы не убитая , делали ремонт с учетом того , что менялось все необходимое ...

Дантес

Что бы ее отладить опять надо искать хорошего спеца ,платить деньги плюс опять ее снимать разбирать , Поэтому на мой взгляд надо заменить.И хорошенько отладить. А гарантию надо требовать у продавца.то есть когда ставите оговариваете какие сроки даются для контрольной работы АКПП.И на возврат при неудачной работе. При выборе АКПП обращайте внимание на внешний вид. на корпусе не было трещин ,так же контрольки. Это такие бумажные заводские бумажки со штрихкодом.То есть Вы сразу увидите если контролька нарушена значит АКПП была в ремонте. Берите АКПП желательно с авторазбора мерсов с японии.Там пробег меньше и прослужит хорошо.У меня была такая же ситуация на 202. Я вбухал кучу денег на ремонт.Мне сразу сказали заменить. Но я как и Вы пошел по пути ремонта.Как и Вы заменил все что нужно ,плюс работа.В итоге получил нулевой эффект . Мастера просто развели руками .В итоге плюнул на все купил другую с авторазбораи и все проблема изчезла.В итоге мне АКПП обошлась в два с половиной раза дороже.

Похожие темы о ремонте Мерседес