АКПП

Гость
Гость09
Здравствуйте, поменял масло в коробке. в начале снял поддон заменил фильтр, прокладку и залил три литра, столько же и слилось. После 300 км пробега слил через пробку два литра масла, больше не шло, так как у пробке есть бортик и не все сливается и залил два литра, щуп показал уровень масла в норме на горячую. Так вот самое главное, перед заменой коробка пиналась при трогании, пока не проедешь 1-2 км потом весь день ездила нормально а сегодня когда ехал на работу внезапно включила аварийный режим, даже не почувствовал когда, в общем после остановке и перезапуска двигателя машина поехала нормально. вечером после работы также внезапно переключилась в аварийный режим при этом понял что она с повышенной передачи переключилась в аварийный режим хотя я ехал спокойно и ровно. Как я понимаю в аварийном режиме она включает третью, то есть она с четвертой перешла на третью. Вопрос: По каким причинам она может включать аварийный режим? после перезапуска двигателя она едет нормально, то есть есть какой то сбой в какой то момент и она вкл. аварийный режим. в чем может быть глюк? Заранее благодарю.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость09

Еще, как сделать сброс адаптации АКПП, может после замены масла электроника не чувствует новые свойства масла и не правильно координирует команды переключения скоростей? Извините если бред пишу.

Вилли

найдите сервис нормальный и о каком авто речь , если коробка 5г троник , то там адоптацию не сделать практически , она либо работает либо нет , в аварийный режим может падать из за плата , гидроблок , блок упр коробкой , едте на диагностику устанете гадать , такие проблемы решают очно

Гость09

Забыл написать w203 2003г коробка шестая серия. Диагностику делают старухой или там другая диагностика? как правильно делают диагностику? что должны проверить спецы, (чисто для себя, чтоб не попасть на неграмотных ребят которые будут не ремонтом а разводом заниматься)

Вилли

профильный сервис найдите , проверятются всегда актуальные значения и еще опыт должен быть