а почему именно старый, а не другой новый, фильтр оригинал A 646 092 05 01 и раньше всегда его ставил таких проблем не было, а после последней замены появился долгий завод после примерно двух часов простоя, а если меньше постоит то заводится как обычно. Может что-то не так сделали, и как это устранить.
Гость
Мне кажется с фильтром это совпадение.
kostolom
Дело не в фильтре,а как вы заменили фильтр.
Когда производится замена топливного фильтра на мерсе
нужно быть внимательным и аккуратным , поскольку разъёмы,
которые используются из-за экономии сделаны из пластмассы
и часто ломаются особенно зимой.
Гость
Спасибо, я тоже думаю что не в фильтре, у меня там нет пластмассы и всё примитивно на фильтре две трубки вход и выход на них одеваются шланги на хомутах, подтёков нигде нет. Если в системе остался воздух, как правильно его прокачать? Хотя на сервисе говорят что насос сам должен его продавить, только я не совсем понимаю куда может деться воздух из системы.
Гость
а подтеков и не будет , ищи где сосет воздух , все само прокачается если подсоса нет
Вилли
нет там прокачки , насос в баке продавит все , поставил фильтр пару раз вкл зажигание и можно заводить , я даже в фильтр солярку не заливаю
проблема либо с форсунками , либо если сильно остывает в свечах или реле
сделайде диагностику , гадать нет смысла
User
когда форсунка сливает все эти симптомы , схватывает через провал?
Гость
Да бывает схватывает через провал, или просто дольше заводится, но не всегда а именно когда постоит часа два. С утра и в остальном завод нормальный. Ближайший О/Д далеко поэтому только при первой возможности заеду на диагностику, каким то сканером диагностировали ошибок не показало.
Вилли
не ошибки смотрите , сделайте капилярный тест обратки , если форсунка сливает в обратку , то замена
поставить старый фильтр
а почему именно старый, а не другой новый, фильтр оригинал A 646 092 05 01 и раньше всегда его ставил таких проблем не было, а после последней замены появился долгий завод после примерно двух часов простоя, а если меньше постоит то заводится как обычно. Может что-то не так сделали, и как это устранить.
Мне кажется с фильтром это совпадение.
Дело не в фильтре,а как вы заменили фильтр.
Когда производится замена топливного фильтра на мерсе
нужно быть внимательным и аккуратным , поскольку разъёмы,
которые используются из-за экономии сделаны из пластмассы
и часто ломаются особенно зимой.
Спасибо, я тоже думаю что не в фильтре, у меня там нет пластмассы и всё примитивно на фильтре две трубки вход и выход на них одеваются шланги на хомутах, подтёков нигде нет. Если в системе остался воздух, как правильно его прокачать? Хотя на сервисе говорят что насос сам должен его продавить, только я не совсем понимаю куда может деться воздух из системы.
а подтеков и не будет , ищи где сосет воздух , все само прокачается если подсоса нет
нет там прокачки , насос в баке продавит все , поставил фильтр пару раз вкл зажигание и можно заводить , я даже в фильтр солярку не заливаю
проблема либо с форсунками , либо если сильно остывает в свечах или реле
сделайде диагностику , гадать нет смысла
когда форсунка сливает все эти симптомы , схватывает через провал?
Да бывает схватывает через провал, или просто дольше заводится, но не всегда а именно когда постоит часа два. С утра и в остальном завод нормальный. Ближайший О/Д далеко поэтому только при первой возможности заеду на диагностику, каким то сканером диагностировали ошибок не показало.
не ошибки смотрите , сделайте капилярный тест обратки , если форсунка сливает в обратку , то замена