Плохо работает Гидроусилитель руля вW203 что делать?
25 мая, 2009 - 20:09
MACTAK
Гость
Както после хорошегозаноса у меня перестал работать гидро уселитель руля. Нет онто работает но только тогда когда двигателю даёш обароты. Подскажите что это может быть и как с этим справляться!!!
А то я скоро стану терменафтером после таких занятий!!!)))
Насос гидроуселителя стоит 5800. думаю не много в сравнении с рейкой! Да там ещё гдето клапан предохранительный есть!
Медный
согласен с Ромычем, могло пробить перепускной клапан и он у тебя масло просто гонять начал по кругу и давлюха не создается. на 202 кузове этот клапан стоит на подающем шланге( круглая хрень такая)
Позиция 2000
Если уровень жидкости в норме, то похоже придется менять насос ГУРа.
Гость
а что за новый 5800 ???
serega3800
Здравствуйте!
У меня такая же проблема, гидроусилитель работает, но не так как хотелось бы, работает он тяжело. При повышении оборотов, руль начинает крутится легко! Машина C200Kompressor (W203) год выпуска 2000. В принципе когда покупал машину гидрачь так и работал, бывший хозяин сказал что так и должно быть!
Хотелось бы по подробнее узнать в чем же проблема???
Извиняюсь МАСТАК за вмешательство в твою тему!
MACTAK
Всё в поряде так как у меня такаяже проблема но только она появилась после длительного заноса зимой!!!!
Ромычь
За 5800 люк- но вобщем не плохой насос а оригинал чтото типа 6500-недавно сам интересовался так как подходит рубеж 200 т.к.-говорят больше не ходит! Да и на горячем движке при повороте на месте немного както торохтит! Шкив еле еле люфтит а так вроде и ладно! Поменяю масло для начала!
Позиция 2000
Сергей, проблема в слабой производительности насоса ГУР.
MACTAK
Вчера был у мастера он посмотрел и сказал что возожны только 2 проблемы:
1Насос
2 Бачок с житкастью в который вмантирован фильтор. Фильтор засорился и не возможна его замена, а только замена вместе с бачком!
А ещё узнал, что у этих С-шек болезненая передняя подвеска, а с задней проблем нет.
Поставил себе Липфордовские тяги а они и десяти тысяч не прошли и начали стучать!!!!
Насос гидроуселителя стоит 5800. думаю не много в сравнении с рейкой! Да там ещё гдето клапан предохранительный есть!
согласен с Ромычем, могло пробить перепускной клапан и он у тебя масло просто гонять начал по кругу и давлюха не создается. на 202 кузове этот клапан стоит на подающем шланге( круглая хрень такая)
Если уровень жидкости в норме, то похоже придется менять насос ГУРа.
а что за новый 5800 ???
Здравствуйте!
У меня такая же проблема, гидроусилитель работает, но не так как хотелось бы, работает он тяжело. При повышении оборотов, руль начинает крутится легко! Машина C200Kompressor (W203) год выпуска 2000. В принципе когда покупал машину гидрачь так и работал, бывший хозяин сказал что так и должно быть!
Хотелось бы по подробнее узнать в чем же проблема???
Извиняюсь МАСТАК за вмешательство в твою тему!
Всё в поряде так как у меня такаяже проблема но только она появилась после длительного заноса зимой!!!!
За 5800 люк- но вобщем не плохой насос а оригинал чтото типа 6500-недавно сам интересовался так как подходит рубеж 200 т.к.-говорят больше не ходит! Да и на горячем движке при повороте на месте немного както торохтит! Шкив еле еле люфтит а так вроде и ладно! Поменяю масло для начала!
Сергей, проблема в слабой производительности насоса ГУР.
Вчера был у мастера он посмотрел и сказал что возожны только 2 проблемы:
1Насос
2 Бачок с житкастью в который вмантирован фильтор. Фильтор засорился и не возможна его замена, а только замена вместе с бачком!
А ещё узнал, что у этих С-шек болезненая передняя подвеска, а с задней проблем нет.
Поставил себе Липфордовские тяги а они и десяти тысяч не прошли и начали стучать!!!!