Вентиляторы, бак, уровень масла.

all97
Гость
С 230 компрессор. 1998 г WDB2020241A630368 Привет. 1. Заехал сегодня на сервис заправить кондиционер. Заправили, завели. Обратили внимание, что не крутятся два вентилятора, которые стоят перед радиатором. Отсоеденили штекеры и подали ток напрямую, чтобы проверить работоспособность. Закрутились. Двигатель был прогрет до 80 градусов. Штекеры вставили наместо. Не крутятся. Мне объяснили, что они должны крутиться при температуре двигателя 80 гр. Сказали, что раз не крутятся, то срабатывает какой-то предохранительный клапан в кондиционере и из-за этого фреон быстро улетучится из системы. Правда ли это и как с этим бороться? По моему разумению, это вспомогательные вентиляторы, включаются, когда машина, например, стоит в пробке, когда поток воздуха не охлаждает радиатор. Или я не прав? Подскажите. 2 Поехал в дальнюю поездку. Залил полный бак. Когда стрелка показывала почти половину бака двигатель заглох, кончился бензин в правой половине. Долил и поехал дальше. Заехал на диагностику. Показало что была ошибка В4(левый датчик уровня топлива). Стёрли, завели, проверили снова. Ошибка не появилась. Перед дальней поездкой долго ездил то на резерве, то в баке было не больше 20 л. На форуме прочитал мнение, что возможно "залип" попловок в левой части бака от того, что уровень топлива был минимален продолжительное время. Подскажите что делать, стоит ли менять датчик. Чесно говоря не очень хочется, уж больно дорог (150 у.е.). Уровень топлива сейчас поддерживаю больше половины (по прибору), боюсь заглохнуть в неподходящем месте. Хотя иногда и опускался уровень ниже половины и мотор не глох. Как решить проблему??? 3 Подходило время менять масло. Загорелась лампочка низкого уровня масла. Долил 0,5 литра, потухла. Потом начала то загориться, то потухнет. Переездил до замены масла примерно 3000 км. Думал что проблема в масле. Поменял масло. Сразу после замены лампочка не загоралась. Утром, перед заводкой проверил уровень масла- чуть выше середины, когда завёл лампочка загорелась сразу, без интервала. При езде по городу то погаснет, то снова загориться. Заметил, что загорается в основном при езде по прямой, гаснет при правом повороте. В чём может быть проблема? Может нагар от старого масла мешает датчику нормально работать, а может ещё что. Подскажите что делать и чем это чревато??? Датчик тоже не дешёвый(более 150 у.е), да и подлезть к нему возни тоже много. Спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

1. Возможна проблема с блоком включения вентилятора, стоит под передним левым крылом.
2. Меняйте датчик.
3. Долейте масло до верхней метки.
Если лампочка будет гореть, меняйте датчик уровня масла.