Интеркулер

Андрей20
Гость
Добрый вечер, с недавнего времени стал замечать сильную задымлённость чёрного цвета из глушителя. Масло мотор не кушает,воздушный фильтр новый,турбина в порядке, пробег 170000 на вито автомат 2,2 литра, от некоторых слышал что радиатор нужно промыть и тогда мотор задышит. Ну вобщем докапаться практически некчему, а дымит аж неприятно.Кто что знает. Спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Промывка радиатора поможет врядли.
Проверьте топливные форсунки.

Андрей20

вот прочитал на одном форуме
Привет всем.

Расскажу следующее !!!

Может кому и поможет , проверял сам , действительно результат есть .
Сокращается время разгона и увеличивается мощность , очень заметно .
Когда я был на станции и менял корзинку сцепления , мне наши спецы посоветовали
промыть интеркуллер (маленький радиатор который находится над радиатором охлаждения
жидкости ).
Говорят сними и залей "САН КЛИН" - это моющая жидкость для посуды , на сутки , влазит
2.5 пластиковых бутылки емкостью каждая по 1л.
Так как соты радиатора алюминеевые , я сделал следующее : рисковать и оставлять
на целые сутки не стал, залил , подержал 15-20 минут ( в процессе отъедания происходит пеновыделение, это нормально , реакция на грязь и нагар) слил и обильно промыл кипятком.
Грязи и срани вылилось немеренно.
Затем процедуру повторил , залив еще 2.5 литра "САН КЛИН" и опять промыл кипятком.
Взял фен и по возможности просушил соты внутри радиатора через входной патрубок.
Результат поразил , машинка запела.
Оказывается , в процессе езды , турбинка подкидывала масло в интеркуллер ( не подкидывает
только на новых до 100 тысяч ) и потихоньку забивала соты превращаясь в густую мазутную
массу.
Так что снимайте и промывайте .
Удачи !!!

Игорь2

спс за совет,проделаю то же через месяцок - соообщу.

Андрей20

Мужики промыл его как было написанно, только не мылом и кипятком. В три захода бензином прополаскал с небольшим закисанием. Сушить от воды времени небыло поэтому стал бензином мыть( сушить тщательно во избежании гидро удара особенно после воды ) . После продул воздухом высокого давления и установил обратно. Разница действительно чувствуется, но не начинайте эту затею за зря, во избежании потеренного времени сначало скиньте нижний патрубок интеркулера и проверьте пальцем есть ли эта срань в нём.

Во время промывки бяки вылезло много, провозился неторопясь около пяти часов. Так что дерзайте , проверенно.

Забыл сказать, снаружи мыть обязательно или продуть его воздухом высокого давления.

Похожие темы о ремонте Мерседес