Легко. Высверливаешь клепки, а шаровая продается уже с болтами. Это все конечно не оригинал. В оригинале шаровая идет вместе с рычагом.
Amil22
Там можно менять все по отдельности, и приближенное к оригиналу это лемфердер, или мууг. Рычаг в сборе лемфердер стоит от 8 до 10 рубликов. А оригинал в районе 13. А самому все перебрать по отдельности с лемфердеровскими запчастями обойдется в районе 6 рублей.
kroket
По моему мнению лучше раскошелиться на более дорогие шаровые поскольку неоригинал сами понимаете как может себя повести! Лично я менял себе на лимфердер тоже высверливал заклепки, и что в итоге... ! через три месяца я поставил свои старые оригинальные и опять езжу, а лимфердер выбросил в металолом)))
Amil22
Не знаю ребят, лемфердер тоже бывает немецкий, и подделка, это уже могут сказать ребята которые работают на запчастях. Потому что их номера отличаются по последним цифрам. Я себе менял переднюю подвеску, и все запчасти ставил лемфердер именно немецкий, проехал на машине 80000, и вот очередная замена передней подвески, а дороги у нас в Ярославле, оставляют желать лучшего.
Легко. Высверливаешь клепки, а шаровая продается уже с болтами. Это все конечно не оригинал. В оригинале шаровая идет вместе с рычагом.
Там можно менять все по отдельности, и приближенное к оригиналу это лемфердер, или мууг. Рычаг в сборе лемфердер стоит от 8 до 10 рубликов. А оригинал в районе 13. А самому все перебрать по отдельности с лемфердеровскими запчастями обойдется в районе 6 рублей.
По моему мнению лучше раскошелиться на более дорогие шаровые поскольку неоригинал сами понимаете как может себя повести! Лично я менял себе на лимфердер тоже высверливал заклепки, и что в итоге... ! через три месяца я поставил свои старые оригинальные и опять езжу, а лимфердер выбросил в металолом)))
Не знаю ребят, лемфердер тоже бывает немецкий, и подделка, это уже могут сказать ребята которые работают на запчастях. Потому что их номера отличаются по последним цифрам. Я себе менял переднюю подвеску, и все запчасти ставил лемфердер именно немецкий, проехал на машине 80000, и вот очередная замена передней подвески, а дороги у нас в Ярославле, оставляют желать лучшего.