Если при повороте ключа тускло загараются и гаснут лампочки на приборке, то АКБ разряжена.
Если лампочки горять ярко, а стартер не крутит, то надо проверять стартер. Если стартер крутит, но двигатель не схватывает, то проверяйте давление топлива.
В Вашем случае, возможно замерзло топливо. Нужно оттащить машину в теплое помещение (гараж, мойка, сервис, подземная парковка), отогреть ее и попробовать завести. А далее, заливать зимнюю солярки или добавлять антигелевые присадки в бак.
Dmitrii
что за бред????????????????какая искра на дизеле???????
Позиция 2000
Сорри, скопипастилось лишнее.
Гость
так дело в том что, соляра зимняя, риборы горят ярко и стартер крутит, но машина не заводится, после некоторых попыток аккумулятор садится....после его зарядки 4 часавой машина зоводится...
А антигель не вреден?? говорят что после него система засоряется и потом надо прочищать
Если при повороте ключа тускло загараются и гаснут лампочки на приборке, то АКБ разряжена.
Если лампочки горять ярко, а стартер не крутит, то надо проверять стартер. Если стартер крутит, но двигатель не схватывает, то проверяйте давление топлива.
В Вашем случае, возможно замерзло топливо. Нужно оттащить машину в теплое помещение (гараж, мойка, сервис, подземная парковка), отогреть ее и попробовать завести. А далее, заливать зимнюю солярки или добавлять антигелевые присадки в бак.
что за бред????????????????какая искра на дизеле???????
Сорри, скопипастилось лишнее.
так дело в том что, соляра зимняя, риборы горят ярко и стартер крутит, но машина не заводится, после некоторых попыток аккумулятор садится....после его зарядки 4 часавой машина зоводится...
А антигель не вреден?? говорят что после него система засоряется и потом надо прочищать