Замена прокладки ГБЦ

Гость
ГостьАлексей
Добрый всем день или вечер. Первый раз собираюсь заменить прокладку под ГБЦ, я уже интересовался у одного из форумчан, но Борис куда то пропал, не отвечает. Может услышу от кого нибудь дельные советы, по этому вопросу. С чего начать, на что особо обратить внимание. Дело в том, что это у меня первый автомобиль и опыта общения с железяками не очень много.Заранее благодарен за советы. Всех форумчан с прошедшими праздниками.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Ты бы указал хоть модель или ДВС какой. А так на мопеде менять очень просто

Гость

У меня ВИТО 110cdi 2000г.

ГостьАлексей

Двигатель 2,151

Гость

Хотелось бы еще знать причину замены прокладки ГБЦ . Обратьть внимание надо на плоскости головки и блока - допуски там минимальные . Если были подозрения на прогар прокладки а после снятия головки на прокладке видимых дефектов необнаружили то обязательно отвезти головку на проверку на наличие скрытых трещин. Снятой головке перед установкой проведите ревизию: проверьте направляющие клапанов ели есть люфт меняйте ,меняйте также и сальники клапанов. Обратите внимание на клапана и седла головки- возможно их прейдется развернуть разверткой и притереть с использованием пасты или даже заменить клапана . Помните что головка это 30% компрессиии вашего мотора.

Гость

Забыл добавить что при снятии головки вы столкнетесь с демонтажем форсунок . Неукоснительно соблюдайте правила монтажа головки и особенно форсунок :почистить , помазать специальной смазкой , поменять шайбы. Тут есть тема про форсунки я там уже писал что происходит при несоблюдении этих ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ правил монтажа прочтите ее .
Украина г Донецк владелец СТО

Гость

Причина замены такова. Выдавливает антифриз из системы охлаждения, из расширительного бачка запах выхлопных газов, в следствии чего из печки идет холодный воздух, а на дворе зима. Был на СТО сказали надо менять прокладку под ГБЦ. Пригласил специалиста по дизелям, но CDI он ещё не сталкивался, чтоб добраться до головки пришлось чуть не всю машину раскидать. Вопрос: Как скинуть цепь со звёздочки и до выпускного коллектора добраться? Пытались разболтить выпуск с коллектора выпускного от приёмной трубы, болт один не отдаётся ни в какую. И ещё вопрос какие шайбы должны быть под форсунками, а то под одной вообще стояла фторопластовая. Я имею ввиду размеры ,или шайбы тоже надо заказывать ( от столицы живу далеко). У нас один умелец поставил из бересты уже 60 тыс. накатал, говорит береста самый прокладочный матерьял.Но рисковать как он, что то не хочется. Заранее благодарен.

Гость

Забыл спросить , на какой странице тема по форсункам и какая спец. смазка должна быть? И как форсунки почистить? Спасибо.

Гость

пт, 2010-01-15 01:46 — Гость
Если предыдущий владелец сыкономил на установке форсунок и запихнул их с нарушением технологиии то это ППЦ . Вытащить такое невсегда получается . На втором сломаном БУРЖУЕВСКОМ СЬЕМНИКЕ я понял что если после 3 дней отмочки в ВД-40, керосинах и т.д. непошло то вариантов 3. 1- раздезать головку болгаркой и сохранить форсунки 2-высверлить форсунки в заводских условиях и сохранить головку 3- забирайте свой мотор нах и везите туда где вам ставили форсунки на солидол, холодную сварку, герметик , клей момент и т.д. Да еще - тут фрезеровщик 4 разряда непоможет. Вначале пытался сыкономить на сьемнике -заказывал фрезеровщикам. Одни разгибаются другие ломаются- тут нужна только определенной марки сталь. А вообще я очень люблю владельцев СДИ - неиссякаемый поток клиентов (льющие форсунки-незаводится на горячую , треснувшие головки-дует в водяную рубашку, лопнувшие напополам коленвалы ,поведенные постели коленвала на блоке, подвисающие от нагара впускные клапана-прогар пластмассового впкускного коллектора.) Неточто владельцы ТДИ сделал человеку мотор и он пропал лет на 5
Украина г Донецк владелец СТО
http://www.mercedes-service.ru/node/5625 -сама тема про форсунки