был на диагностики показала двигатель в аварийном режиме, оказалось что предыдущий хозяин вырезал 4 катализатора, мне сказали что из за этого что делать слышал про обманки,может подскажите?
нет такого понятия "аварийный режим работы двигателя", есть аварийный режим работы АКПП и дежурный режим работы двигателя. Двигатель встает в дежурный режим, если неисправен расходомер. Катализаторы здесь не при чем.
Гость
у меня c 230 kompressor гарит желтый значек двигателя(иногда выключается но потом все ровно загарает), по расходомеру показывается очень большой расход, как определить это действительно с двигателем проблема или же с датчиком того-же расходометра?
Позиция 2000
Нужно сделать компьютерную диагностику.
Гость
у официалов пока не был а простом сервисе ссылаются на бензинь я так понимаю надо ехать к официалам??
Кирилл,
нет такого понятия "аварийный режим работы двигателя", есть аварийный режим работы АКПП и дежурный режим работы двигателя. Двигатель встает в дежурный режим, если неисправен расходомер. Катализаторы здесь не при чем.
у меня c 230 kompressor гарит желтый значек двигателя(иногда выключается но потом все ровно загарает), по расходомеру показывается очень большой расход, как определить это действительно с двигателем проблема или же с датчиком того-же расходометра?
Нужно сделать компьютерную диагностику.
у официалов пока не был а простом сервисе ссылаются на бензинь я так понимаю надо ехать к официалам??
Можно приехать к нам.