АКПП 722.600 можно ли поставить вместо этого 722.602. Так как старая всё время попадает в аврийный режим , попробовал всё не зню что делать. За ранее спасибо
722.602(wdb2020181a602051) - 722.600(WDB2100371A187140).
На диогностике всё время виходит ошибка датчика оборотов N3, ошибка стираетса но после 3-5 дней снова появляетса. Проверили эти датчики всё в норме(нет микротрешин).
Позиция 2000
По сервисным программам не удалось найти информации. Нужно учитывать еще то, что под АКПП прописывается блок управления.
Azamkhan
Спасибо за ваше внимание и если можн по подробнее
Azamkhan
Уважаемый Позиция 2000 какие цены на эту плату которая внутри АКПП 722.6 и где её можно купить,на что надо обрашать внимание при покупке чтоб непопалась бракованная.
Azamkhan
Уважаемый Позиция 2000 какие цены на эту плату которая внутри АКПП 722.6 и где её можно купить,на что надо обрашать внимание при покупке чтоб непопалась бракованная.
Плата стоит 5500-6000 рублей.
Поменять коробки можно, но сложно и дорого.
Azamkhan
Спасибо, но в чём заключается сложность замены АКПП 722.6 на АКПП 722.5 и чем они различаютса?
Позиция 2000
Сложность замены заключается в том, что АКПП 6-й серии с электронным управлением, с ней свзян блок управления двигателем, блок ASR-ESP и тк далее. Плюс механические различия.
На АКПП 5-й серии электронно включается, только, пятая передача.
Disel
Добрый день, подскажите. У меня мерседес E211 объем 2,2 турбодизель 2004 года выпуска. Коробка передач переключается в аварийный режим постояно...делали диагностику, вроде какие-то ошибки были - стерли, потом было нормально...через пару дней опять тоже самое.. В чем конкретно может быть проблема?
Azamkhan
Брат проверь провода под днишем идушие в акпп, скорее всего изоляция прогнила и проводки дали окисления. Ошибки с сервиса скинь.УДАЧИ.
Позиция 2000
Disel, конкретную проблему выявит, только, разборка АКПП. Нужно смотреть какие ошибки в активе.
Azamkhan
УВАЖАЕМЫЙ ПОЗИЦИЯ2000 ДЕЛО В ТОМ ЧТО У МОЕВО КОНЯ(Е230 1996г.в.) АКПП ВСЁ ВРЕМЯ ПОПАДАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ Я МЕНЯЛ ПО ОЧЕРЕДИ ЖИДКОСТЬ,ЭЛЕКТРОННУЮ ПЛАТУ,ШТЕКЕР,ФИШКУ ,СЕЛЕКТОР ЦЕЛЕКОМ , АКПП В СБОРЕ НО ВСЁ РАВНО ПОПАДАЕТ В АВАРИЙКУ. НА ДИАГНОСТИКЕ - 014 И 110,055 И 151.
В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА И ПОМГИТЕ,ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАС.
Позиция 2000
Нам, номера этих ошибок, ничего не говорят. СтарДиагноз сразу должен расшифровывать ошибки.
Если АКПП ставили б/у, то она тоже может быть не рабочей.
Кроме того, возможно неисправен блок управления АКПП.
Azamkhan
МОЖЕТ ЛИ ЗАМЕНА ЭЛ.ПЛАТЫ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ МОЕЙ БЕДЫ.НА ПЛАТЕ МОЕЙ АКПП СТОИТ НОМЕР 140 270 03 61 НО МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЗАП.ЧАСТЬ С ТАКИМ КОДОМ СНЯТ СПРОИЗВОЛСТВА И ДАЮТ ДВА ВАРИАНТА 1-Й 140 270 0761 И 2-Й 140 270 0861.
МОГУТ ЛИ СО ВРЕМЕН ДАТЬЧИКИ ЧИСЛА ОБОРОТОВ РАЗМАГНИЧИВАТСЯ?
Azamkhan
датчики числа оборотов акпп размагничиваютса или нет.
МОЖЕТ ЛИ ЗАМЕНА ЭЛ.ПЛАТЫ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ МОЕЙ БЕДЫ.НА ПЛАТЕ МОЕЙ АКПП СТОИТ НОМЕР 140 270 03 61 НО МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЗАП.ЧАСТЬ С ТАКИМ КОДОМ СНЯТ СПРОИЗВОЛСТВА И ДАЮТ ДВА ВАРИАНТА 1-Й 140 270 0761 И 2-Й 140 270 0861.
МОГУТ ЛИ СО ВРЕМЕН ДАТЬЧИКИ ЧИСЛА ОБОРОТОВ РАЗМАГНИЧИВАТСЯ?
Azamkhan
УВАЖАЕМЫЙ ПОЗИЦИЯ2000 ДЕЛО В ТОМ ЧТО У МОЕВО КОНЯ(Е230 1996г.в.) АКПП ВСЁ ВРЕМЯ ПОПАДАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ Я МЕНЯЛ ПО ОЧЕРЕДИ ЖИДКОСТЬ,ЭЛЕКТРОННУЮ ПЛАТУ,ШТЕКЕР,ФИШКУ ,СЕЛЕКТОР ЦЕЛЕКОМ , АКПП В СБОРЕ НО ВСЁ РАВНО ПОПАДАЕТ В АВАРИЙКУ. НА ДИАГНОСТИКЕ - 014 И 110,055 И 151.
В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА И ПОМГИТЕ,ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАС.
сб, 2010-03-06 15:24 — Позиция 2000
Нам, номера этих ошибок, ничего не говорят. СтарДиагноз сразу должен расшифровывать ошибки.
Если АКПП ставили б/у, то она тоже может быть не рабочей.
Кроме того, возможно неисправен блок управления АКПП.
ошибка 014,110- передаточное отношение не соответствует требуемому значению, ошибка 055,151- пердаточное отношение на данной передаче не достигнуто
Azamkhan
УВАЖАЕМЫЙ ПОЗИЦИЯ2000 МОЯ МАШИНА СОВСЕМ ПЕРЕСТАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ, ПЕРЕВОЖУ КУЛИСУ В ЛЮБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НО НИКАКИХ ИЗМИНЕНИЙ,ОБОРОТЫ НЕМЕНЯЮТСА,ТОЛЧКА ТОЖЕ НЕТУ. ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА-СОВЕТА.
Azamkhan
УВАЖАЕМЫЙ ПОЗИЦИЯ2000 МОЯ МАШИНА СОВСЕМ ПЕРЕСТАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ, ПЕРЕВОЖУ КУЛИСУ В ЛЮБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НО НИКАКИХ ИЗМИНЕНИЙ,ОБОРОТЫ НЕМЕНЯЮТСА,ТОЛЧКА ТОЖЕ НЕТУ. ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА-СОВЕТА
Позиция 2000
Датчики не размагничеваются, но могут выходить из строя.
Дело не в плате, если передаточное отношение не достигнуто, дело в самой АКПП, ее нужно капитально ремонтировать.
Azamkhan
Спасибо брат вы потвердили то что я твержу нашим умельцам.
VIN пришлите.
722.602(wdb2020181a602051) - 722.600(WDB2100371A187140).
На диогностике всё время виходит ошибка датчика оборотов N3, ошибка стираетса но после 3-5 дней снова появляетса. Проверили эти датчики всё в норме(нет микротрешин).
По сервисным программам не удалось найти информации. Нужно учитывать еще то, что под АКПП прописывается блок управления.
Спасибо за ваше внимание и если можн по подробнее
Уважаемый Позиция 2000 какие цены на эту плату которая внутри АКПП 722.6 и где её можно купить,на что надо обрашать внимание при покупке чтоб непопалась бракованная.
Уважаемый Позиция 2000 какие цены на эту плату которая внутри АКПП 722.6 и где её можно купить,на что надо обрашать внимание при покупке чтоб непопалась бракованная.
ааааааааааааааалллллллллллллллллооооооооооооооооооооооо
а можно ли заменить АКПП 722.6 на АКПП 722.5?
Плата стоит 5500-6000 рублей.
Поменять коробки можно, но сложно и дорого.
Спасибо, но в чём заключается сложность замены АКПП 722.6 на АКПП 722.5 и чем они различаютса?
Сложность замены заключается в том, что АКПП 6-й серии с электронным управлением, с ней свзян блок управления двигателем, блок ASR-ESP и тк далее. Плюс механические различия.
На АКПП 5-й серии электронно включается, только, пятая передача.
Добрый день, подскажите. У меня мерседес E211 объем 2,2 турбодизель 2004 года выпуска. Коробка передач переключается в аварийный режим постояно...делали диагностику, вроде какие-то ошибки были - стерли, потом было нормально...через пару дней опять тоже самое.. В чем конкретно может быть проблема?
Брат проверь провода под днишем идушие в акпп, скорее всего изоляция прогнила и проводки дали окисления. Ошибки с сервиса скинь.УДАЧИ.
Disel, конкретную проблему выявит, только, разборка АКПП. Нужно смотреть какие ошибки в активе.
УВАЖАЕМЫЙ ПОЗИЦИЯ2000 ДЕЛО В ТОМ ЧТО У МОЕВО КОНЯ(Е230 1996г.в.) АКПП ВСЁ ВРЕМЯ ПОПАДАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ Я МЕНЯЛ ПО ОЧЕРЕДИ ЖИДКОСТЬ,ЭЛЕКТРОННУЮ ПЛАТУ,ШТЕКЕР,ФИШКУ ,СЕЛЕКТОР ЦЕЛЕКОМ , АКПП В СБОРЕ НО ВСЁ РАВНО ПОПАДАЕТ В АВАРИЙКУ. НА ДИАГНОСТИКЕ - 014 И 110,055 И 151.
В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА И ПОМГИТЕ,ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАС.
Нам, номера этих ошибок, ничего не говорят. СтарДиагноз сразу должен расшифровывать ошибки.
Если АКПП ставили б/у, то она тоже может быть не рабочей.
Кроме того, возможно неисправен блок управления АКПП.
МОЖЕТ ЛИ ЗАМЕНА ЭЛ.ПЛАТЫ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ МОЕЙ БЕДЫ.НА ПЛАТЕ МОЕЙ АКПП СТОИТ НОМЕР 140 270 03 61 НО МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЗАП.ЧАСТЬ С ТАКИМ КОДОМ СНЯТ СПРОИЗВОЛСТВА И ДАЮТ ДВА ВАРИАНТА 1-Й 140 270 0761 И 2-Й 140 270 0861.
МОГУТ ЛИ СО ВРЕМЕН ДАТЬЧИКИ ЧИСЛА ОБОРОТОВ РАЗМАГНИЧИВАТСЯ?
датчики числа оборотов акпп размагничиваютса или нет.
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAALLLLLLLLLLLLLLLLLLLLOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO
ПОЗИЦИЯ 2000 НЕУЖЕЛИ НЕТ ОТВЕТА
МОЖЕТ ЛИ ЗАМЕНА ЭЛ.ПЛАТЫ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ МОЕЙ БЕДЫ.НА ПЛАТЕ МОЕЙ АКПП СТОИТ НОМЕР 140 270 03 61 НО МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЗАП.ЧАСТЬ С ТАКИМ КОДОМ СНЯТ СПРОИЗВОЛСТВА И ДАЮТ ДВА ВАРИАНТА 1-Й 140 270 0761 И 2-Й 140 270 0861.
МОГУТ ЛИ СО ВРЕМЕН ДАТЬЧИКИ ЧИСЛА ОБОРОТОВ РАЗМАГНИЧИВАТСЯ?
УВАЖАЕМЫЙ ПОЗИЦИЯ2000 ДЕЛО В ТОМ ЧТО У МОЕВО КОНЯ(Е230 1996г.в.) АКПП ВСЁ ВРЕМЯ ПОПАДАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ Я МЕНЯЛ ПО ОЧЕРЕДИ ЖИДКОСТЬ,ЭЛЕКТРОННУЮ ПЛАТУ,ШТЕКЕР,ФИШКУ ,СЕЛЕКТОР ЦЕЛЕКОМ , АКПП В СБОРЕ НО ВСЁ РАВНО ПОПАДАЕТ В АВАРИЙКУ. НА ДИАГНОСТИКЕ - 014 И 110,055 И 151.
В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА И ПОМГИТЕ,ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАС.
сб, 2010-03-06 15:24 — Позиция 2000
Нам, номера этих ошибок, ничего не говорят. СтарДиагноз сразу должен расшифровывать ошибки.
Если АКПП ставили б/у, то она тоже может быть не рабочей.
Кроме того, возможно неисправен блок управления АКПП.
ошибка 014,110- передаточное отношение не соответствует требуемому значению, ошибка 055,151- пердаточное отношение на данной передаче не достигнуто
УВАЖАЕМЫЙ ПОЗИЦИЯ2000 МОЯ МАШИНА СОВСЕМ ПЕРЕСТАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ, ПЕРЕВОЖУ КУЛИСУ В ЛЮБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НО НИКАКИХ ИЗМИНЕНИЙ,ОБОРОТЫ НЕМЕНЯЮТСА,ТОЛЧКА ТОЖЕ НЕТУ. ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА-СОВЕТА.
УВАЖАЕМЫЙ ПОЗИЦИЯ2000 МОЯ МАШИНА СОВСЕМ ПЕРЕСТАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ, ПЕРЕВОЖУ КУЛИСУ В ЛЮБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НО НИКАКИХ ИЗМИНЕНИЙ,ОБОРОТЫ НЕМЕНЯЮТСА,ТОЛЧКА ТОЖЕ НЕТУ. ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА-СОВЕТА
Датчики не размагничеваются, но могут выходить из строя.
Дело не в плате, если передаточное отношение не достигнуто, дело в самой АКПП, ее нужно капитально ремонтировать.
Спасибо брат вы потвердили то что я твержу нашим умельцам.