Двигатель М112 W210 2000г

Гость
Макс
Думаю перейти с мобил 5w50 на масло с более высокой вязкостью. Причин тому полно. И пробег уже 160 тысяч если не скрутили конечно:-) да масло кушает 1л/1тыс км в морозы. А вот еще проверил компрессию-все по 10 а вот один 8 показал! Страшно ли это? Тяга в норме, расход тот же, заводится с пол пинка даже -25. Дымит но несильно и не всегда. Читал что марло жрать может из-за плохой вентеляции кортерных газов и маслосъемных(какова цена вопроса если есть смысл это делать?) Спасибо!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Чистить вентиляцию нужно по мере ее загязнения.
Переход на более вязкое масло не поможет, как и замена маслосъемных колпачков.
В этих моторах, причина повышенного расхода масла, либо забитая вентиляция, либо залипшие поршневые маслосъемные кольца.

Shifer

я поменял трубку вентиляции, и масл. колпачки - пока все в норме, что именно помогло не знаю, но вот стоит это все не дорого ...
Е 240, W 210, 1998 г., авангард.