привет! вышло масло через щуп, долили в сервисе, сказали что это скорее всего сапун (правда они не знали где он находится). Далее поехала уже в Самаре менять масло...но там уже образовалась эмульсия... Мне поставили прокладку, клапан, промазали герметиком крышку, заменили масло, фильтры...Но сказали, что причины почему так произошло они так и не нашли...Может кто подскажет в чем дело?...Я реально боюсь на ней ездить...
И головку на блоке цилиндров они посмотрели, сказали что все в порядке. И вердикт такой...поездить мне 300-500 км, потом заехать к ним и они посмотрят есть ли эмульсия. На вопрос, ЕСЛИ все таки она образуется, то Что?..Ответа нет, говорят не забивай голову лишней информацией... Чудно...
Может проверить вентиляцию масленного картера (сапун).
Если дело было в мороз, то возможно замерзла вентиляция.
Что бы сказать, что с головкой блока все в порядке, нужно ее снимать и опрессовывать.
я уже обращался с подобной темой . у меня в а-160 с наступлением холодов повыш уровень масла. масло жикое. в маслозаливной горловине на крышке-лед а в горловине- налет эмульсии. подумали что гонит тосол. хотя падения уровня в бачке такого сильного чтобы ТАК повышалось масло не было.. ну что-прокладка блока-вынесли вердикт спецы. дальше- беда: съем движка со всеми вытекающими- замены прогладки ГБЦ , шлифовка ГБЦ и даже проверка самого блока на герметичность. т.е все сделали . ремонт нач зимой(холодно)-законч. в апреле(тепло). с апреля по ноя-декабрь стало с маслом все в порядке. причем сами понимаете уровень масла и его вид первые 2 месяца я проверял каждый день. потом успокоился и раз в 2-3 недели . чтобы в один "прекрасный" декабрьский день снова увидеть кап с щупа масло непонятной консистенции.машина простояла эту зиму в гараже. сейчас весной когда я ее прогревал послек зимы весь гараж был в белом паре и литра 1,5 -2 не меньше- конденсата(воды! пробовал!) было на полу от выхлопа глушителя. слил масло- жидкое- промыл-в конце слива промычного( которое поработало 10-15 мин!)-вода!!! такое жидкое аж журчит ! пару белых сгустков эмульсии. заменил масло. пока 200 км-нормально. залил мин. чтобы видеть как "растет" масло . жду. есть предположения ЧТО это?
Проклятый воздухозаборник, это он хавает холодный воздух со встречного потока, оторвите нафиг эту трубу, и будет вам счастье как у меня.
Предполагаю что виной всему этому - конденсат , который выделяется в клапанной крышке двигателя и замерзает в зимний период в сапуне и масло заливной горловине, а который не замерз тот внизу в масле. Из за своей конструкции и расположения, двигатель зимой, нормально не пргревается, похоже что зимой в клапанной крышке вообще всегда минусовая температура. думаю на зиму надо двигун хорошо утеплять и разворачивать воздухозаборник, что бы воздух брал из под капотного пространства.
Сегодня произошла такая же ситуация, в автосервисе сразу нашли причину. Сапун был забит льдом. Сапун расположен слева по направлению машины под впускным коллектором, сапун " Г -образной " формы. Удачи....
Абсолютно такая же хрень: как переваливает за "-10": полный звездец. Буквально позавчера при "-9" обороты движки стали прыгать, потом машина стали чихать, затем вообще заглохла. Завел, она "прочхалась" чем-то черным из выхлопухи, после чего завоняло маслом. Итог - пробило прокладки позле масляного фильра и еще масло немного выннало через щуп. Я был счастлив. В сервисе сказали, что это - болезнь подобных Мерсов и "Пассатов". Сообщили, что реально движку нужно утеплять и как-то сделать так, чтоб воздухозаборник не черпал ледяной воздух. А в движке везде, где только можна был конденсат. Я так понял, что нужно вообще снять воздухозаборник? Подскажите
У меня было такое 3 раза в прошлом году, т.к. у нас в Сибири морозы очень крутые (-40) я предпринял следующие меры:
1. для начало снял патрубок воздухана и закрыл заборное отверстие тряпкой(чтобы с улицы холод не тянул под капот)
2. сделал защиту картера закрыл все кроме выпускнова коллектора и коробки листовым металом 1мм.(оценковкой)
3. на капот наклеел икранированую теплоизоляцию (250р.)
4. (и самое важное) слегка переделав воздушный заборник теплого воздуха от ВАЗ 2108 (прикручивающийся к выпускному каллектору) крикрепил к своему выпускному колектору (поуку, штанам и т.п.,) хомутами и соединил его гофрированной трубкой к воздухану.
Теперь всасывая теплый(горячий) воздух в перемычке сапуна не образуется иней, и неперекрывает сопун. (Буду рад если это комуто поможет)
Удачи всем в ремонте!
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281
4-е не всем по возможностям, 2-!? не обязательно, а 1-3 очень помогает, еще радиатор прикрыть и в салоне теплее. Сейчас -35 жена ездит.
Насчет второго!? я считаю это очень важно! объясню почему. Если машина просто стоит, то это может и не важно, а прири движении воздушная подушка которая должна создоваться под капотом - выдувается без защиты и следствие, более продолжительно время для достижения рабочей температуря двигателя т.к. двигло находится низко, и его охлаждение довольно сильно потоком холодного воздуха проходящий по днищу, а защита картера как раз позволяет создать ту воздушную подущку под капотом которая наобходима в суровое время года!
Так что, Уважаемый Гость, с эти можно поспорить: - Важно это или нет.
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281
А на счет 4-ого цена вопроса 250 руб.:
железная рубашка от (2108) - 130руб, 2 хомута 15руб., и гофра 1 или 2 - 50-80р., (нажевка по металлу, молоток, плоскогубцы и отвертка)
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281
1.Ставьте штатную систему обогрева патрубка вентиляции клапанной крышки и забудете про проблему.
2. Кардинальное решение - сверлится 2-3 отверстия в направляющей трубке щупа внутри картера выше уровня масла.
Про отверстя мне очень понравилось, обязатель это сделаю через 1т/км. как буду менять масло, а про обогрев патрубка несовсем понятно, штатный, чет невстречал токого нигде, что это за штука?
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281
Сверление трубки дело не самое простое - ее еще нужно вытащить из поддона картера и снова установить. без снятия поддона вряд ли получится:)
Могу дать номера деталей, если будет нужно. Там изменены трубки и обеспечивается обогрев модуля дроссельной заслонки и попутно к патрубку через "коробочку" пристегивается удлиненная трубка. Если не ошибаюсь 875 код в датакарте отвечает за это.
Самостоятельно установить не сложно, но навыки нужны :)
номера деталей будут полезны Поделитесь инфой!заранее благодарен
по какому принципу происходит обогрев модулядр.заслонки?спасибо
Что это такое "штатная система обогрева патрубка вентиляции клапанной крышки" . Объясните попонятней. Если не сложно. И где сие можно приобрести и установить?
Порядок действий.
1.Проверить исправной работы термостата ;
2.Проверить имеются ли на модуле дроссельной заслонки с внешней стороны 2 штуцера. Модуль имеет два исполнения, можно уточнить по каталогам или обратиться к ОД. Если штуцеров нету, то необходимо менять модуль или включать народное творчество :)
3.Посмотреть, есть ли код 875 в карте данных; если нет, потребуются следующие детали:
◦168 506 06 40 -1 шт.;
◦168 50 60 740 - 1 шт.;
◦168 830 49 96 - 1 шт.;
◦168 830 50 96 - 1 шт.
Если есть, потребуется:
◦168 506 06 40 - 1 шт.;
◦168 50 60 740 - 1 шт.;
◦168 830 30 96 - 1 шт.;
◦168 830 31 96 - 1шт.
Это комплект трубок которые устанавливаются вместо штатных. Отличие от имеющихся в том, что на штатных есть перемычка тонкая между патрубками, которая обеспечивает циркуляцию ОЖ при закрытой печке, а в этом комплекте перемычки нету - а есть два длинных шланга которые тянутся к модулю дроссельной заслонки. Один из шлангов проходя мимо патрубка вентиляции (в котором и замерзает конденсат) обогревает его и все нормально. Патрубок вентиляции и удлиненный шланг крепятся коробочкой с поролоном внутри, обеспечивая хороший обогрев. На модуле должно быть 2 штуцера на которые одеваются длинные шланги из нового комплекта. Если имеются штуцеры (а это опция) то значит имеется полость в модуле закрытая заглушкой через которую циркулирует горячая ОЖ и греет дополнительно модуль дроссельной заслонки. Если штуцеров нету, то снаружи модуля имеется углубление и приливы торцевые где при наличии опции ставится заглушка и устанавливаются штуцеры. Как вариант это все можно установить и восстановить, главное суметь это сделать надежно. Другой вариант купить другой модуль дроссельной.
К сожалению я лично никаким образом не связан с автосервисами, сам не ремонтирую автомобили клиентам и не могу кого то порекомендовать. Думаю этот форум расположен на сайте сервиса который вполне может такую работу провести. Это в действительности совсем не сложно. Я лично все сделал сам, хотя штуцеров на модуле дроссельной не было. :)
"есть ли код 875 в карте данных" а обясните чайникам, что такое карта данных и где ее искать?
На последней страничке книжечки по Вашему Мерседесу.
Подскажу, как я решил эту проблему, связанную с понижением температур: машина действительно не продумана в плане, если на улице ниже "-15". Заглушил воздухозаборник, купил в магазине гофрированный патрубок для "классики" (который идет от воздушного фильтра к движке в "Жигулях"), отсоединил патрубок, который соединял воздухозаборник "Мерса" с "воздуханом" и подсоединил этот гофрированный патрубок, отвел его в сторону поближе к двигателю. После этого перед радиатором поставил небольшой кусок теплоизоляции 5 мм, и накрл сам движок листом теплоизоляции 5мм. Больше ничего в системе вентиляции картера не перемерзает и с двигателем вообще нет проблем при любой температуре.
А если вообще шланг вентиляции картера отсоединить от блока дроссельной заслонки, дырку заглущить, и пусть себе брызгает под капот и картер вентилируется заодно :)
А ты попробуй, то то удивишься, когда весь моторный отсек маслом за...ишь
карта данных это расшифровка VIN грубо говоря, т.е. по VIN определяется комплектация автомобиля. 875 - это подогрев бачка с жидкостью для омывателя.