про масловытекло через щуп

pannochka
Гость
привет! вышло масло через щуп, долили в сервисе, сказали что это скорее всего сапун (правда они не знали где он находится). Далее поехала уже в Самаре менять масло...но там уже образовалась эмульсия... Мне поставили прокладку, клапан, промазали герметиком крышку, заменили масло, фильтры...Но сказали, что причины почему так произошло они так и не нашли...Может кто подскажет в чем дело?...Я реально боюсь на ней ездить...

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

pannochka

И головку на блоке цилиндров они посмотрели, сказали что все в порядке. И вердикт такой...поездить мне 300-500 км, потом заехать к ним и они посмотрят есть ли эмульсия. На вопрос, ЕСЛИ все таки она образуется, то Что?..Ответа нет, говорят не забивай голову лишней информацией... Чудно...

Arnis_Gr

Может проверить вентиляцию масленного картера (сапун).

Позиция 2000

Если дело было в мороз, то возможно замерзла вентиляция.
Что бы сказать, что с головкой блока все в порядке, нужно ее снимать и опрессовывать.

Сергей BY

я уже обращался с подобной темой . у меня в а-160 с наступлением холодов повыш уровень масла. масло жикое. в маслозаливной горловине на крышке-лед а в горловине- налет эмульсии. подумали что гонит тосол. хотя падения уровня в бачке такого сильного чтобы ТАК повышалось масло не было.. ну что-прокладка блока-вынесли вердикт спецы. дальше- беда: съем движка со всеми вытекающими- замены прогладки ГБЦ , шлифовка ГБЦ и даже проверка самого блока на герметичность. т.е все сделали . ремонт нач зимой(холодно)-законч. в апреле(тепло). с апреля по ноя-декабрь стало с маслом все в порядке. причем сами понимаете уровень масла и его вид первые 2 месяца я проверял каждый день. потом успокоился и раз в 2-3 недели . чтобы в один "прекрасный" декабрьский день снова увидеть кап с щупа масло непонятной консистенции.машина простояла эту зиму в гараже. сейчас весной когда я ее прогревал послек зимы весь гараж был в белом паре и литра 1,5 -2 не меньше- конденсата(воды! пробовал!) было на полу от выхлопа глушителя. слил масло- жидкое- промыл-в конце слива промычного( которое поработало 10-15 мин!)-вода!!! такое жидкое аж журчит ! пару белых сгустков эмульсии. заменил масло. пока 200 км-нормально. залил мин. чтобы видеть как "растет" масло . жду. есть предположения ЧТО это?

Гость

Проклятый воздухозаборник, это он хавает холодный воздух со встречного потока, оторвите нафиг эту трубу, и будет вам счастье как у меня.

регион 42

Предполагаю что виной всему этому - конденсат , который выделяется в клапанной крышке двигателя и замерзает в зимний период в сапуне и масло заливной горловине, а который не замерз тот внизу в масле. Из за своей конструкции и расположения, двигатель зимой, нормально не пргревается, похоже что зимой в клапанной крышке вообще всегда минусовая температура. думаю на зиму надо двигун хорошо утеплять и разворачивать воздухозаборник, что бы воздух брал из под капотного пространства.

Гость

Сегодня произошла такая же ситуация, в автосервисе сразу нашли причину. Сапун был забит льдом. Сапун расположен слева по направлению машины под впускным коллектором, сапун " Г -образной " формы. Удачи....

Lazutin13

Абсолютно такая же хрень: как переваливает за "-10": полный звездец. Буквально позавчера при "-9" обороты движки стали прыгать, потом машина стали чихать, затем вообще заглохла. Завел, она "прочхалась" чем-то черным из выхлопухи, после чего завоняло маслом. Итог - пробило прокладки позле масляного фильра и еще масло немного выннало через щуп. Я был счастлив. В сервисе сказали, что это - болезнь подобных Мерсов и "Пассатов". Сообщили, что реально движку нужно утеплять и как-то сделать так, чтоб воздухозаборник не черпал ледяной воздух. А в движке везде, где только можна был конденсат. Я так понял, что нужно вообще снять воздухозаборник? Подскажите

Kupec

У меня было такое 3 раза в прошлом году, т.к. у нас в Сибири морозы очень крутые (-40) я предпринял следующие меры:
1. для начало снял патрубок воздухана и закрыл заборное отверстие тряпкой(чтобы с улицы холод не тянул под капот)
2. сделал защиту картера закрыл все кроме выпускнова коллектора и коробки листовым металом 1мм.(оценковкой)
3. на капот наклеел икранированую теплоизоляцию (250р.)
4. (и самое важное) слегка переделав воздушный заборник теплого воздуха от ВАЗ 2108 (прикручивающийся к выпускному каллектору) крикрепил к своему выпускному колектору (поуку, штанам и т.п.,) хомутами и соединил его гофрированной трубкой к воздухану.
Теперь всасывая теплый(горячий) воздух в перемычке сапуна не образуется иней, и неперекрывает сопун. (Буду рад если это комуто поможет)
Удачи всем в ремонте!
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281

Гость

4-е не всем по возможностям, 2-!? не обязательно, а 1-3 очень помогает, еще радиатор прикрыть и в салоне теплее. Сейчас -35 жена ездит.

Kupec

Насчет второго!? я считаю это очень важно! объясню почему. Если машина просто стоит, то это может и не важно, а прири движении воздушная подушка которая должна создоваться под капотом - выдувается без защиты и следствие, более продолжительно время для достижения рабочей температуря двигателя т.к. двигло находится низко, и его охлаждение довольно сильно потоком холодного воздуха проходящий по днищу, а защита картера как раз позволяет создать ту воздушную подущку под капотом которая наобходима в суровое время года!
Так что, Уважаемый Гость, с эти можно поспорить: - Важно это или нет.
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281

Kupec

А на счет 4-ого цена вопроса 250 руб.:
железная рубашка от (2108) - 130руб, 2 хомута 15руб., и гофра 1 или 2 - 50-80р., (нажевка по металлу, молоток, плоскогубцы и отвертка)
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281

Гость

1.Ставьте штатную систему обогрева патрубка вентиляции клапанной крышки и забудете про проблему.
2. Кардинальное решение - сверлится 2-3 отверстия в направляющей трубке щупа внутри картера выше уровня масла.

Kupec

Про отверстя мне очень понравилось, обязатель это сделаю через 1т/км. как буду менять масло, а про обогрев патрубка несовсем понятно, штатный, чет невстречал токого нигде, что это за штука?
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281

Гость

Сверление трубки дело не самое простое - ее еще нужно вытащить из поддона картера и снова установить. без снятия поддона вряд ли получится:)
Могу дать номера деталей, если будет нужно. Там изменены трубки и обеспечивается обогрев модуля дроссельной заслонки и попутно к патрубку через "коробочку" пристегивается удлиненная трубка. Если не ошибаюсь 875 код в датакарте отвечает за это.
Самостоятельно установить не сложно, но навыки нужны :)

Гость

номера деталей будут полезны Поделитесь инфой!заранее благодарен

Гость

по какому принципу происходит обогрев модулядр.заслонки?спасибо

Lazutin13

Что это такое "штатная система обогрева патрубка вентиляции клапанной крышки" . Объясните попонятней. Если не сложно. И где сие можно приобрести и установить?

Гость

Порядок действий.
1.Проверить исправной работы термостата ;
2.Проверить имеются ли на модуле дроссельной заслонки с внешней стороны 2 штуцера. Модуль имеет два исполнения, можно уточнить по каталогам или обратиться к ОД. Если штуцеров нету, то необходимо менять модуль или включать народное творчество :)
3.Посмотреть, есть ли код 875 в карте данных; если нет, потребуются следующие детали:
◦168 506 06 40 -1 шт.;
◦168 50 60 740 - 1 шт.;
◦168 830 49 96 - 1 шт.;
◦168 830 50 96 - 1 шт.
Если есть, потребуется:
◦168 506 06 40 - 1 шт.;
◦168 50 60 740 - 1 шт.;
◦168 830 30 96 - 1 шт.;
◦168 830 31 96 - 1шт.

Это комплект трубок которые устанавливаются вместо штатных. Отличие от имеющихся в том, что на штатных есть перемычка тонкая между патрубками, которая обеспечивает циркуляцию ОЖ при закрытой печке, а в этом комплекте перемычки нету - а есть два длинных шланга которые тянутся к модулю дроссельной заслонки. Один из шлангов проходя мимо патрубка вентиляции (в котором и замерзает конденсат) обогревает его и все нормально. Патрубок вентиляции и удлиненный шланг крепятся коробочкой с поролоном внутри, обеспечивая хороший обогрев. На модуле должно быть 2 штуцера на которые одеваются длинные шланги из нового комплекта. Если имеются штуцеры (а это опция) то значит имеется полость в модуле закрытая заглушкой через которую циркулирует горячая ОЖ и греет дополнительно модуль дроссельной заслонки. Если штуцеров нету, то снаружи модуля имеется углубление и приливы торцевые где при наличии опции ставится заглушка и устанавливаются штуцеры. Как вариант это все можно установить и восстановить, главное суметь это сделать надежно. Другой вариант купить другой модуль дроссельной.

Гость

К сожалению я лично никаким образом не связан с автосервисами, сам не ремонтирую автомобили клиентам и не могу кого то порекомендовать. Думаю этот форум расположен на сайте сервиса который вполне может такую работу провести. Это в действительности совсем не сложно. Я лично все сделал сам, хотя штуцеров на модуле дроссельной не было. :)

Гость

"есть ли код 875 в карте данных" а обясните чайникам, что такое карта данных и где ее искать?

Барс

На последней страничке книжечки по Вашему Мерседесу.

Lazutin13

Подскажу, как я решил эту проблему, связанную с понижением температур: машина действительно не продумана в плане, если на улице ниже "-15". Заглушил воздухозаборник, купил в магазине гофрированный патрубок для "классики" (который идет от воздушного фильтра к движке в "Жигулях"), отсоединил патрубок, который соединял воздухозаборник "Мерса" с "воздуханом" и подсоединил этот гофрированный патрубок, отвел его в сторону поближе к двигателю. После этого перед радиатором поставил небольшой кусок теплоизоляции 5 мм, и накрл сам движок листом теплоизоляции 5мм. Больше ничего в системе вентиляции картера не перемерзает и с двигателем вообще нет проблем при любой температуре.

Murm

А если вообще шланг вентиляции картера отсоединить от блока дроссельной заслонки, дырку заглущить, и пусть себе брызгает под капот и картер вентилируется заодно :)

Барс

А ты попробуй, то то удивишься, когда весь моторный отсек маслом за...ишь

Гость

карта данных это расшифровка VIN грубо говоря, т.е. по VIN определяется комплектация автомобиля. 875 - это подогрев бачка с жидкостью для омывателя.