Датчик дождя, Свист турбины, Замена масел.

TafeT
Гость
Подскажите пожалуйста ( у меня Мерседес W140 1996г. 3,0TD) 1. Где находится датчик дождя и как проверить или увидеть есть ли он у меня? 2. При нажатие педали газа в пол или с хорошим резким усилием под капотом слышен внушительный свист (как мне говорят это свист турбины) Машина очень резвая и хорошо ведет себя на дороге! Должен ли быть этот свист или нет? 3. Какое масло нужно заливать в Дизельное авто, и в какой период менять его в коробке, двигателе, усилителе (и если надо в мосте) ? Буду очень благодарен.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Валера

Датчик дождя приклеен изнутри вверху к стеклу. Про масло- все ответят по разному- у кого какая фантазия. Я поменял в коробке через 50 тыс. Усилитель через 2-3 года. А мост где-то под 100 тыс. Масло в движок залил полу-синтетика Мобил10/40. У меня турбина не свистит. S 350. 95г Удачи!

Позиция 2000

1. На лобовом стекле.
2. Нужно поднимать капот и слушать откуда свист.
3. Масло в двигатель меняется раз в 8-10 тыс.км пробега, нужна любая хорошая синтетика извесного производителя.
Масло в АКПП меняют раз в 60 тыс.км.
Масло в ГУР и мосте меняют раз в 100 тыс.км.

Руст

Не совсем согласен! Синтетику не рекамендуют лить в двигатели с приличным пробегом. Нужно это тоже учитывать.Туда лучше уже полусинтетику.

Гость

масло заливается по допускам производителя. желательно синтетика- лето 5W/зима 0W корорбка через 60т.км, двигатель на синтетике ходит положеные 15т.км

yura42

у меня был свист на дизеле из-за того что под открутился выпускной коллектор в месте соединения турбину, чуть турбину не поменял)) проверь соединение, протяни гайки