Подскажите можно ли промывать двигатель спецсредством перед заменой масла,уж очень быстро оно чернеет(сразу после заливки), машина_А 160 cdi масло Castrol 5 w30?(пробег 200т.,год 99)
То ,что чернеет, не является каким-то плохим признаком.
регион 42
На дизельном двигателе может потемнеть быстро но это не говорит о потере свойств масла (как сказали выше) но в наших, Российских условиях срок замены лучше сократить, тем более если часто в пробках кукуете. По поводу промывок часто спорят надо или нет, я к примеру не пользуюсь. Теория и практика проста- масло слили, как ни крути грамм 200 старого останется, зальете промывку это все смешается и опять , после слива останется уже смесь старого масла с промывкой и это смешается с новым маслом и этот коктейль будет в вашем двигателе. Уж лучше пусть немного старого добавится к свежему. НО если Вы используете всегда одно и тоже масло.
Гость
Да это понятно,машине 10 лет скорее всего масло меняли через отверстие для щупа,попробовал через пробку снизу и задумался,может смолы остаются на днище картера? Через трубочку так тщательно не слить, да плюс перед ТО присадок в топливо налил,очиститель форсунок,опять же гарь пошла в картер.
Гость
Спасибо, идея понятна, у нас пробок пока маловато,больше страдаем от холодных пусков, в минус 30 пару раз отказывался заводиться.
То ,что чернеет, не является каким-то плохим признаком.
На дизельном двигателе может потемнеть быстро но это не говорит о потере свойств масла (как сказали выше) но в наших, Российских условиях срок замены лучше сократить, тем более если часто в пробках кукуете. По поводу промывок часто спорят надо или нет, я к примеру не пользуюсь. Теория и практика проста- масло слили, как ни крути грамм 200 старого останется, зальете промывку это все смешается и опять , после слива останется уже смесь старого масла с промывкой и это смешается с новым маслом и этот коктейль будет в вашем двигателе. Уж лучше пусть немного старого добавится к свежему. НО если Вы используете всегда одно и тоже масло.
Да это понятно,машине 10 лет скорее всего масло меняли через отверстие для щупа,попробовал через пробку снизу и задумался,может смолы остаются на днище картера? Через трубочку так тщательно не слить, да плюс перед ТО присадок в топливо налил,очиститель форсунок,опять же гарь пошла в картер.
Спасибо, идея понятна, у нас пробок пока маловато,больше страдаем от холодных пусков, в минус 30 пару раз отказывался заводиться.
Не надо ничего промывать.