Мигание лампочки

Виталийй
Гость
Извеняюсь за вопрос, когда машина начинает пробуксовывать начинает маргать триугольная лампочка с восклицательным знаком ЭТО так должно быть Vito 2.8 2000г/в.Или это какаето неисправность.Причем как буксовала так и боксует колеса никак не останавливает.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Мигать доложна ; колса должна притормаживать до 40 км ч

Гость

Чтобы притормаживала суппортом должны быть исправны передние тормоза, зазор от датчика 0,3мм.

Виталийй

От датчика???

Гость

На переднем наружнем шрусе кольцо в виде лесенки над ним датчик самый толстый черный провод к нему подходит вот там и зазор мерь

юрий и к

Принцип работы антипробуксовочной системы

Система ASR предупреждает пробуксовку колес во всём диапазоне скоростей автомобиля:

при низких скоростях движения (от 0 до 80 км/ч) система обеспечивает передачу крутящего момента за счёт подтормаживания ведущих колёс;
при скорости выше 80 км/ч усилия регулируются за счёт уменьшения передаваемого от двигателя крутящего момента.

На основании сигналов датчиков угловых скоростей колёс блок управления ABS/ASR определяет следующие характеристики:

угловое ускорение ведущих колёс;
скорость движения автомобиля (на основании угловой скорости неведущих колёс);
характер движения автомобиля - прямолинейное или криволинейное (на основании сравнения угловых скоростей неведущих колёс);
величину проскальзывания ведущих колёс (на основании разницы угловых скоростей ведущих и неведущих колёс).

В зависимости от текущего значения эксплуатационных характеристик производится управление тормозным давлением или управление крутящим моментом двигателя.

Управление тормозным давлением осуществляется циклически. Рабочий цикл имеет три фазы - увеличение давления, удержание давления и сброс давления. Увеличение давления тормозной жидкости в контуре обеспечивает торможение ведущего колеса. Оно производится за счет включения насоса обратной подачи, закрытия переключающего клапана и открытия клапана высокого давления. Удержание давления достигается за счет отключения насоса обратной подачи. Сброс давления производится по окончании пробуксовки при открытых впускном и переключающем клапанах. При необходимости цикл работы повторяется.

Управление крутящим моментом двигателя осуществляется во взаимодействии с системой управления двигателем. На основании информации о проскальзовании ведущих колес, получаемой от датчиков угловой скорости колес, и фактической величине крутящего момента, получаемой от блока управления двигателем, блок управления противобуксовочной системы вычисляет величину необходимого крутящего момента. Данная информация передается в блок управления системы управления двигателем и реализуется с помощью следующих действий:

изменения положения дроссельной заслонки;
пропуска впрыскиваний топлива в системе впрыска;
пропуска импульсов зажигания или изменения угла опережения зажигания в системе зажигания;
отмены переключения передачи в автомобилях с автоматической коробкой передач.

При срабатывании противобуксовочной системы загорается контрольная лампа на панели приборов. Система имеет возможность отключения

Гость

Юрий и к Хорошо скопировано только насчет скорости больше 40 это про какойто другой авто а не про 638 кузов

Виталийй

Если горит лампа неисправности это влияет на систему антибукс? Я ездию на казённой машине Тоёта Прадо так там не зависимо от поломки двигателя когда загорается лампочка неисправности отключаются все системы кроме АВS

Гость

А может тебе кажется ? Поддомкрать одно колесо и попробуй трогатся оно не доложно крутится может дергаться , только газку немножко дай , если два поддомкратить то при троганьи оба будут блокироваться . Кнопкой на торпеде пробуксовку можно убрать до конца работы двигателя треугольник должен загорется а при буксовании мигать

Гость

Виталий у тебя, судя по тексту, всё работает штатно.

Виталийй

Спасибо всем