свечи зажигания, кто какие посоветует

awgur
Гость
Ребят, хочу поменять свечи, какой фирмы посоветуете? С230 W202 1996г.в.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Влад_777

Из своего опыта посоветую DENSO иридиевые по моему IK-16 и IK-20,зайдите на сайт DENSOи забейте свой движок,,менял на 5 мерседесах,зарекомендовали себя отлично,правда цена не самая маленькая.

Гость

производитель настоятельно рекомендует оригинал в свечах.

Тёма

Рекомендую BOSH никакие не подходили а эти как небо от земли.

awgur

иридевые Denso по 450 рэ, дороговато

чебурашкин

дороговато? это вы с жигулями сравнили? на любую машину иридий 450-600 р. и это у вас еще 4 штуки, хуже когда их 8. если дорого, купите другую машину, приору вон например. там сто рублей за свечку. не бывают дорогие машины дешевыми в обслуживании. они требуют дорогих и качественных запчастей. у меня в оригинале лежат NGK. немцы уверяют, самые оптимальные для работы двигателя оригинальные свечи, а не фирма NGK. были случаи неоригинала, когда поршень бил в свечу, хотя подбиралось по каталогу. дело ваше конечно, можете поставить что подешевле и типа такое же, но мое мнение, что такие вещи должны быть оригинал

чебурашкин

вот именно после экономистов и страшно покупать мерседес. понаставят всякое дерьмо в расходниках, свечи, колодки, элементы подвески. потом люди мучаются, почему это так быстро сломалось, почему там скрипит, почему тормозит криво или расход большой.. и делают вывод, что мерседес это дерьмовый автомобиль
Вот это цитаты с абсолютно правильным выводом:
Оригинальные запасные части

Наиболее предпочтительный вариант . Оригинальными считаются детали ( узлы , агрегаты , отдельные детали , технологические жидкости , а также аксессуары ) , произведенные на заводах Daimler A.G. или поставщиками двора его величества , но строго по его заказу ( эти детали проходят серьезный выходной контроль с завода-изготовителя , входной контроль при поступлении на склады Daimler A.G. , упаковку в оригинальную упаковочную тару и несут не себе маркировку с оригинальным номером ) . На детали , проданные и установленные через дилерскую сеть Мерседес Бенц распространяется годовая гарантия , которую при наличии платежного документа с кассовым чеком можно реализовать у любого дилера во всем мире .

чебурашкин

Неоригинальные запчасти (aftermarket)

Кот в мешке . Никогда не знаешь , что покупаешь . На протяжении десятка лет мне показывают запчасти немецких производителей и , выпучив глаза , доказывают , что это были детали , предназначенные для конвейера , т.к. на них затерта эмблема Мерседеса . И через два месяца , а иногда и через две недели их выбрасывают ( но уже втихаря ) . Нельзя купить детали оригинального качества по цене в два раза ниже . Еще поверю в продукцию фирмы Bosch - там по крайней мере можно через кросс-каталоги проверить совпадение номеров по каталогу Бош и Мерседес . Но и это тоже неравные по качеству позиции .

Второе : зачастую установка неоригинальных деталей может вызвать недешевые поломки . Неоднократно были случаи , когда при использовании "левых" воздушных фильтров выходили из строя датчики расхода воздуха ( надо понимать , что и двигатель при этом не слабо страдает) и т.д.

Тоже поисходит , например и с деталями подвески : покупаешь оригинальные пружины на 210-й - там по всем опциям сделают опрос , вычислят кол-во баллов по спецтаблицам , по ним подберут пружины из списка 6 - 10 позиций , к ним проставки . И Вы будете знать , что Ваша машина пойдет как в былые времена . Покупая же неоригинальную пружину подвески ( в каталоге стоит поди "Е200...Е55AMG" , т.е. для любых версий ) , не можешь потом понять , почему морда задралась в небо , в поворотах машина заносит морду как самолет и стучит на кочках , будто великан пытается вырвать подвеску целиком . Потому что только такой производитель , как Мерседес , может себе позволить , да и делает отдельные пружины для Е200 без кондиционера и для Е200 с кондиционером . Не совсем правда , но суть примерно такова . Потому как Мерседес необычайно точно настраивает подвеску и потому машины с идеальной подвеской идеально пишут повороты с нейтральной поворачиваемостью .

Гостьkz

Beru не плохие свечи.

neontuk

Ну Чебурашкин читал даже не оторваться было.У тебя талант на эти темы писать.А если серьезно все правильно как говорится "Скупой платит дважды"Я считаю если купил Мерена боле-менее в нормальном состоянии так и следи за ним не набивай его дешевыми деталями,маслами чтоб через 6 месяцев он у тебя полностью развалился.Купи Калину там запчасти не дорогие и можно и еще дешевле найти. Немцы в этом народ не глупый.И если такая марка как Mercedes Benz существует на рынке так долго,то благодаря качеству.А как сейчас ездить,раньше я на других машинах пока в наглую в ряд не влезешь никто не пустит,а сейчас стоит поворотником только маргнуть тут же уступают,уважуха.

Вилли

Свечи оригинал только , на оригинале конечно под звездой может быть написано BOSCH , NGK , BERU , но для конвеера совсем другой контроль качества .

Andrey 180

C калиной ты чуток погорячился конечно. Во всяком случае цены на запчасти у нас в городе явно не в ее пользу по сравнению с моим 202. Мне он обходится на порядок дешевле, чем могла бы калина))) А самое главное на два порядка реже. Один мой знакомый так говорил в конце 90-х годов, когда вдруг очередного японца сменил на ваз " вот сломалось что то, я поехал в магазин и купил", а через два месяца при покупке обратно японца он стал говорить "пи...ц, если бы я знал, что буду ездить в магазин КАЖДЫЙ день..." Так что полностью поддерживаю.
У меня бошевских свечей, купленных у оффициалов хватает ровно на пять тысяч, а чемпионовские (то же оригинал) отходили 35, до того момента пока под замену не попали для профилактики. Так бы еще ходили наверное.

Влад_777

я на всех 3 авто с 112 двигателями менял на DENSO,а там 12 штук на двигатель,зато ни каких проблем,ну это вы берете цену в России в автомагазинах,я брал постоянно за границей и они выходили мне намноооого дешевле,если кому интересно то 8 долларов.

neontuk

С Калиной ты уж не принимай близко к сердцу.Просто я не понимаю люди покупают дорогую так сказать в обслуживании машину скажем 112 мотором там 12 свечей и оригинал платиновые.И вот думают ой какие дорогие где бы обычных по дешевле достать.Или S класса и ходят по рынкам дешевое масло ищут,потому что его туда много нужно.Ну и все в этом роде.Да случаев я много знаю где пытаются проволокой замотать на изоленту прикрутить.

Гостьkz

Это народ у нас такой.Наши будут самокрутки крутить и бензой 80 заправлятся,не от того что им это нравится,а от того что денег нет,зато мерин шести горшковый,а то и того поболее.Нас с детства власть к показухам приучает.Вот и мы такие вырастаем.

neontuk

Да вот у меня во дворе есть один даже не знаю как его назвать. Короче у него есть Мерен с W202 кузовом.Так он на нем вообще в течении 4 лет дальше двора не ездил,но каждый день летом моет,а зимой снег с него счищает да вокруг.Максимум это 3 метра в перед и 3 назад и все.Я к нему хочу подойти спросить зачем ему МВ.Но все что то не судьба спросить.Вот зато круто имеет Мурзика,блестит,руки в карманах ходит.

Andrey 180

Дорог как память!