Запуск Двигателя

neontuk
Гость
Зимой при минусовой температуре -15 когда заводил (с выжетым) сцеплением то обороты в самом начале старта были 1500об.м. держались секунд 5 потом до 900-1000 падали и когда немного прогреется падали до 800об.м.А сейчас уже тепло и когда завожу то вовремя старта (без выжетого) сцепления сразу подскакивают до 2300-2000об.м. держится секунд 5-7 и потом падают до 1000об.м.и после секунд через 30 до 800об.м.Вопрос. Почему так это в чем может быть причина или это нормально?И еще вопросик. Так же зимой в слякоть ездил и вовремя остановок не было сильного запаха от глушителя неприятный когда по луже проедешь,а сейчас стоит проехать по воде и сразу в салоне запах очень бррррр.Кто в курсе просто не удавалось посмотреть вот эта прослойка между глушителем и кузовом как фольга (экраны) они только из фольги или там есть еще что какое нибудь дополнение из материала не сгораемого потому что запах именно мокрого горячего материала.С 240 W 203 2000г.в. 2.6л.Так смотрел постороннего ничего там нет.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

neontuk

Ау........!!!! Уважаемые Мастера подскажите мне просто эти 2 вопроса спать не дают.Вся надежда на вас.Help me!!!!!!

чебурашкин

за фольгой еще мягкий материал шумоизоляции

neontuk

Спасибо Чебурашкин! Я так и предполагал что что то там есть тряпочное потому что этот запах мокрой, прелой, горячей тряпки. Очень сильный не в кайф, а если ее снять то изменений ощутимых не предвидится? Шумоизоляция не сильно пострадает как Вы думаете?
А на счет оборотов может кто мне что нибудь подсказать?

Гость

Неон,шумоизоляция так не может греться,я не верю,что бы производители допустили такой нагрев,собака в другом зарыта.Если только у тебя есть какие-то изменения сделанные человеческими руками.Не знаю как сдесь,а на жигулях все бочки глушителя были обёрнуты асбестом и дополнительным слоем металла.Здесь может быть тоже самое.И ещё с твоим расходом движка подозреваю на понижение компрессии,что может приводить к самым разнообразным отклонениям.

чебурашкин

я тоже подозреваю, что дело не в шумоизоляции. мы же тоже по лужам ездим и она у нас стоит. но не пахнет же

neontuk

Спасибо Уважаемые не хотел я ехать в сервис но наверно придется Спасибо.Но ведь сам глушитель не может так пахнуть.В смысле расхода это на счет масла.Я много слышал у кого такие движки как у меня что и больше и правда литр льют на тысячу.А я заметил что если не гонять то вообще масло и не доливаю и на 1000.Стоит со светофоров недельку по отрываться вот тогда и доливать приходится.

Гостьkz

Посмотри расходомер ,может его маслом запачкало.Отсос картерных газов ведь до компрессора стоит,при большом расходе масла с него "плюёт".

neontuk

Пасибо Гостьkz будем смотреть сейчас уже теплеет можно начинать всякие мелочи крутить,вертеть.А за подсказку огромный мерси! Гляну.