w169 Термостат.

fomdo
Гость
Добрый день господа, сегодня пытался поменять термостат, но не смог, не реально туда подлезть. Но может что то нужно снять, чего не знаю. Подскажите знатоки. Корпус воздушного фильтра я снял полностью, дальше уперся. Машина W169 A180CDI.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

oleg n.

где-то была тема о том же.

fomdo

Да там было" Снять корпус воздушного фильтра" Но этого явно не достаточно, подлезть все равно не реально. Не снимать же двигатель.

Болт

Да можно особенно не мучится. Отсоединить трубу забора воздуха от корпуса воздушного фильтра. Сверху закрепить на растяжке между петлями капота коврик закрывающий полностью отсек двигателя. И будет лучше чем с термостатом .
1- Двигатель нагревается быстрей, в салоне теплей. Вообщем, двигатель работает как летом. Экономия бензина точно.

fomdo

Спасибо Болт, но это дизель, у него электро подогрев, греется и так очень быстро. А мне бы что по термостату, а то иногда греется "очень" быстро.
Вилли, вы ни когда не меняли термостат на такой машине?

Болт

Не за что Fomdo. А для ясности, за сколько секунд начинает теплеть труба термостата при входе в радиатор?

fomdo

Не знаю, не засекал, а это как то важно? Речь о том что машина, время от времени пытается перегреться. Так и так температура несколько гуляет. Например по сравнению с другим, таким же авто.

Похожие темы о ремонте Мерседес