ABS BAS ESP

evlent
Гость
Е240 w211 2002 года выпуска. Во время езды, на скорости 50-60 кмч слегка прихватили тормоза,машина чуть дернулась и пошла дальше. Через несколько секунд загорелись следующие надписи ABS BAS ESP defectiv, servis brace. Поехал в сервис, разобрали: выпал сепаратор из подшипника передней правой ступицы. Ролики сбились в кучу и спеклись. Поменяли целиком ступицу. А надписи не исчезли. АБС не работает. Заводишь, горит все кроме сервис брэйк. Рулем покрутишь, обнуляется-исчезает.Начинаешь ехать, только к тормозу прикоснулся через пару секунд опять все загорается и абс опять перестает работать. При диагностике выдает ошибку есп абс нарушен контакт правого датчика L6/2. Меняли датчик, беда осталась. Меняли сальник на ступице, метки которого читает датчик, беда осталась. Что может быть?Машина не билась, ямы не ловил.Помогите кто может.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Приезжайте к нам на диагностику, заочно что-то сказать невозможно.

Гость

Спасибо большое. Неисправность выявили. Оказывается установили новый подшипник, который был бракован. Внутренняя часть внутреннего подшипника была некондиционна-отсутствовал срез, из-за чего ступица была недопосажена на кулаке. Из-за этого датчик был на 2 мм дальше от магнитной части сальника чем положено. Датчик просто не видел метки. Вот такая ерундень получилась.